Тема: Теория эволюции игроков.
Как известно, в абсолютно любой области человек набирается опыта и развивается. Какова идея? Отследить по опыту психологию игрока. Это может позволить предотвращать преступления. Я не говорю о нахальстве, т. к. оно связано только с воспитанием. Итак, вот моя теория:
1. Новичок зеленый (самый опасный этап). Игрок появляется в мире, в котором видит постройки, сады, поля и прочее. Естественно, он имеет цель опробовать возможности игры и, как следствие, разбогатеть за счет построек других игроков. Если же он читал правила и понял их, он идет куда глаза глядят. Время близится к ночи, необходимо убежище. Тут множество вариантов. Один из них - строительство коробки из подручных материалов (земля, древесина, доски).
2. Новичок шахтер. Как только появляется убежище, игрок начинает добычу ресурсов, расположенных близко к поверхности. Тут нарушения могут быть незначительные. Например: проникновение в чужую шахту, порча ландшафта.
3. Новичок строитель (редко грифит, ибо занят своими делами). Вылазит из шахты и ужасается, увидев собственную коробку. Возникает мысль апгрейда коробки. Тут либо он сам строит как хочет, либо начинает бродить в поисках вдохновения. Второй вариант опасен, ибо новичок может просто "исследовать" устройство чужой постройки путем уничтожения пары блоков. Возможно уничтожение объектов, которые он сам добыть не в состоянии (книжные полки, лампы). В любом случае, коробка увеличивается до нескольких этажей, увеличивается площадь. Используемые материалы пополняются булыжником. Появляются первые поля.
4. Продвинутый шахтер. В поисках ресурсов для постройки натыкается на ценные руды. Тут особо нечего сказать, все как в пункте 2. Только старается искать пещеры, сокровищницы и шахты. Возможно опущение данного пункта.
5. Строитель продвинутый или строитель кооператор. Роется в сети с целью просмотра скриншотов или видео с чужими постройками. Ищет редакторы. Работает в сингле в режиме креатив. Возможно находит других игроков, с которыми занимается совместным строительством. Грифить ему точно некогда. Начинает задумываться о ландшафте, беречь его.
6. Строитель продвинутый, одиночка. Появляется много идей. Далеко не все может объяснить другим. Поэтому строит сам. Понимает, сколько трудов затрачено на постройку серьезного объекта, поэтому грифить не станет.
7. Строитель профессионал. Строит все подряд, независимо от сложности. На глаз строит круги из блоков, которые выглядят реально как круги, а не ромбы. Начинает декорировать постройки карнизами, кнопками, выступами, арками. Начинает активно использовать схемы, все возможности игры. Шахты такого строителя эффективны, упорядочены.
8. Генератор идей. Начинает изворачиваться так, что придумывает Всякие новшества в социальном плане. Обычная игра уже надоела. Тут уже есть возможность гриферства. Каждый по-разному скучает.
9. Администрация, модераторы, помощники администрации. Тут сказать вообще нечего. Грифить точно не будут. Хотя были случаи (не буду называть ник).
Возможны другие этапы эволюции, другой порядок этапов. Прошу поправить, если я не прав.
Отредактировано Zeildarn (2012-06-09 17:49:55)