Тема: Новый лаунчер
Для подготовки к переходу на 1.6.2 требовалось переделать лаунчер для нового способо запуска.
Теперь лаунчер отвечает за загрузку абсолютно всех ресурсов(раньше майн сам догружал).
Новые функции:
Все данные и клиенты переносятся в папку %appdata%/.ttyh/ (для других ОС естественно по другому)
Каждый клиент имеет свой идентификатов(Основной сервер - main, Индустриальный сервер - ic)
Отдельные клиенты хранятся в папке %appdata%/.ttyh/идентификатор
Теперь, при обновлении клиента, загружается не весь клиент со всем файлами/модами, а только необходимые файлы
Так же, теперь можно сделать загрузку конфигов клиента, если у человека их еще нету(можно сделать первоначальные настройки клиента - вроде языка, графики и т.д. и они загрузятся только единожды)
Список клиентов которые можно использовать - хранится на сервере, и его можно изменять: можно на некоторое время добавлять/убирать клиенты, и в лаунчере они пропадут.
Так же, теперь можно делать собственные сборки клиента и они будут отображатся в списке клиентов в лаунчере - можно выбрать и запустить его.
Что бы сделать свою сборку:
Выбираем идентификатор сборки - например myclient
Собирать будем переносить уже готовую сбору или сборку из офф лаунчера(minecraft/versions/)
- В папку ttyh/servers/ копируем jar файл с именем myclient.jar
в папку ttyh/servers/ копируем json файл с именем myclient.json
- Открываем json файл и делаем следующие модификации:
- Удаляем параметры: "time"(офф сборка), "releaseTime" (офф сборка), "type"(офф сборка), "updating"(перенос другой сборки, если не убрать этот параметр(например при копировании main или ic клиентов), то сборка удалится)
- Меняем параметр "id" - вписываем наш идентификатор
- Добавляем параметр: "clientVersion" - версия клиента, не важен, пишем любое ЧИСЛО
- Добавляем параметр: "index" - позиция в списке лаунчера (список сортируется используя это число)
- Добавляем параметр: "name" - название клиента - будет отображаться в списке лаунчера
- Добавляем параметр: "jarMD5" - хеш jar файла, не важен, пишем любую строку
- Добавляем параметр: "minecraftVersion" - используется для восстановления совместимости
Если это будет клиент с модами, то создаем папку ttyh/идентификатор и ложим туда(или копируем с другой сборки) необходимые файлы(/mods, /coremods, /config, ...)
Запускаем лаунчер, в списке должен будет появится новый клиент.
Делаем: Дополнительно - Совместимость, восстанавливаем совместимость, и можно играть.