1

Тема: Новый лаунчер

Для подготовки к переходу на 1.6.2 требовалось переделать лаунчер для нового способо запуска.
Теперь лаунчер отвечает за загрузку абсолютно всех ресурсов(раньше майн сам догружал).
Новые функции:
Все данные и клиенты переносятся в папку %appdata%/.ttyh/ (для других ОС естественно по другому)
Каждый клиент имеет свой идентификатов(Основной сервер - main, Индустриальный сервер - ic)
Отдельные клиенты хранятся в папке %appdata%/.ttyh/идентификатор
Теперь, при обновлении клиента, загружается не весь клиент со всем файлами/модами, а только необходимые файлы
Так же, теперь можно сделать загрузку конфигов клиента, если у человека их еще нету(можно сделать первоначальные настройки клиента - вроде языка, графики и т.д. и они загрузятся только единожды)
Список клиентов которые можно использовать - хранится на сервере, и его можно изменять: можно на некоторое время добавлять/убирать клиенты, и в лаунчере они пропадут.
Так же, теперь можно делать собственные сборки клиента и они будут отображатся в списке клиентов в лаунчере - можно выбрать и запустить его.
Что бы сделать свою сборку:
Выбираем идентификатор сборки - например myclient
Собирать будем  переносить уже готовую сбору или сборку из офф лаунчера(minecraft/versions/)
- В папку ttyh/servers/ копируем jar файл с именем myclient.jar
в папку ttyh/servers/ копируем json файл с именем myclient.json
- Открываем json файл и делаем следующие модификации:
- Удаляем параметры: "time"(офф сборка), "releaseTime" (офф сборка), "type"(офф сборка), "updating"(перенос другой сборки, если не убрать этот параметр(например при копировании main или ic клиентов), то сборка удалится)
- Меняем параметр "id" - вписываем наш идентификатор
- Добавляем параметр: "clientVersion" - версия клиента, не важен, пишем любое ЧИСЛО
- Добавляем параметр: "index" - позиция в списке лаунчера (список сортируется используя это число)
- Добавляем параметр: "name" - название клиента - будет отображаться в списке лаунчера
- Добавляем параметр: "jarMD5" - хеш jar файла, не важен, пишем любую строку
- Добавляем параметр: "minecraftVersion" - используется для восстановления совместимости
Если это будет клиент с модами, то создаем папку ttyh/идентификатор и ложим туда(или копируем с другой сборки) необходимые файлы(/mods, /coremods, /config, ...)
Запускаем лаунчер, в списке должен будет появится новый клиент.
Делаем: Дополнительно - Совместимость, восстанавливаем совместимость, и можно играть.

Re: Новый лаунчер

"Так же, теперь можно делать собственные сборки клиента и они будут отображатся в списке клиентов в лаунчере - можно выбрать и запустить его."
То что доктор прописал. Пойду экспериментировать с рпг-клиентом

3

Re: Новый лаунчер

Почините макросы, тогда посмотрим.

4

Re: Новый лаунчер

nexfwall пишет

Почините макросы, тогда посмотрим.

ты же ушел с сервера

5

Re: Новый лаунчер

nexfwall пишет

Почините макросы, тогда посмотрим.

ты просто не умеешь их готовить
http://www.modsminecraft.net/api-liteloader/

6

Re: Новый лаунчер

Есть только одно но: на данном сайте есть инсталятор для 1.6, но не для 1.5.2. Я пытался делать настройки приблизительно как в 1.6, но майн просто не стартовал. При чём на офф лаунчере под 1.5.2 все те же настройки приводили к успеху. Значит либо в лаунчере проблемы, либо к данному лаунчеру нужен индивидуальный подход

7

Re: Новый лаунчер

RGoblin пишет

ты же ушел с сервера

А где пруф? Ах да, ты же его удалил.

8

Re: Новый лаунчер

nexfwall пишет

А где пруф? Ах да, ты же его удалил.

пруф в виде "нахуй ттюх" хранится в жобе.

9

Re: Новый лаунчер

Asd25 пишет

Есть только одно но: на данном сайте есть инсталятор для 1.6, но не для 1.5.2. Я пытался делать настройки приблизительно как в 1.6, но майн просто не стартовал. При чём на офф лаунчере под 1.5.2 все те же настройки приводили к успеху. Значит либо в лаунчере проблемы, либо к данному лаунчеру нужен индивидуальный подход

ты после изменений разных, делал восстановление совместимости?

10

Re: Новый лаунчер

Asd25 пишет

Есть только одно но: на данном сайте есть инсталятор для 1.6, но не для 1.5.2. Я пытался делать настройки приблизительно как в 1.6, но майн просто не стартовал. При чём на офф лаунчере под 1.5.2 все те же настройки приводили к успеху. Значит либо в лаунчере проблемы, либо к данному лаунчеру нужен индивидуальный подход

дай мне jar файл с форжем и liteloader который стартует на офф лаунчере (1 5 2 естественно)

Re: Новый лаунчер

У меня возникла такая проблема: при запуске через лаунчер 1.6.2 майнкрафта 1.5.2, с закинутым в него форджем, лаунчер заново качает и ставит ванильный 1.5.2

12

Re: Новый лаунчер

Brain пишет

ты после изменений разных, делал восстановление совместимости?

Да делал и как раз после этого всё переставало работать. И вот ссылка http://rghost.ru/47813418

13

Re: Новый лаунчер

LaggerFromRussia пишет

У меня возникла такая проблема: при запуске через лаунчер 1.6.2 майнкрафта 1.5.2, с закинутым в него форджем, лаунчер заново качает и ставит ванильный 1.5.2

нужно изменять не тот же клиент, а делать папочку для своего собственного и как написано в инструкции

14

Re: Новый лаунчер

Brain, я не понимаю. На ИК клиенте, что качается через новый лаунчер, нет мода для макросов, или просто Liteloader шалит?

Почему макросы не работают?

Отредактировано nexfwall (2013-08-01 12:25:49)

15

Re: Новый лаунчер

Ссылка на лаунчер из первого поста протухла для меня.

16

Re: Новый лаунчер

nexfwall пишет

Brain, я не понимаю. На ИК клиенте, что качается через новый лаунчер, нет мода для макросов, или просто Liteloader шалит?

Почему макросы не работают?

нету, я не готовил клиент спец. еще, сделал что было

17

Re: Новый лаунчер

nexfwall пишет

Brain, я не понимаю. На ИК клиенте, что качается через новый лаунчер, нет мода для макросов, или просто Liteloader шалит?

Почему макросы не работают?

я перезаливал лаунчер

18

Re: Новый лаунчер

Asd25 пишет

Да делал и как раз после этого всё переставало работать. И вот ссылка http://rghost.ru/47813418

перезакачай лаунчер, я вставил еще 1 костыль, теперь работает smile

если что, https://www.dropbox.com/s/kx7cej0d6w4tq2c/.ttyh.zip, вот мой полный комплект с этим клиентом

19

Re: Новый лаунчер

Лаунчер перестал видеть рпг клиент. Папка .Ttyh есть. Проверил, всё написано правильно.

20

Re: Новый лаунчер

Lord пишет

Лаунчер перестал видеть рпг клиент. Папка .Ttyh есть. Проверил, всё написано правильно.

у меня все в порядке, скачал последнюю версию с темы рпг сервера, в списке появилось, запустилось.

дай лог из .ttyhlauncher

21

Re: Новый лаунчер

Brain пишет

у меня все в порядке, скачал последнюю версию с темы рпг сервера, в списке появилось, запустилось.

дай лог из .ttyhlauncher

Так у меня тоже сначала всё увидел. А сегодня открываю, а там строка пустая.
Единственный блокнот из .ttyhlauncher вот
Loaded ttyhlauncher version 43
Prelauncher version is 1
Current date: 23.01.2013 16:24:38

22

Re: Новый лаунчер

Заработало. Просто снова скачал jar. Спасибо за лаунчер.

23

Re: Новый лаунчер

Brain пишет

[spoiler]Для подготовки к переходу на 1.6.2 требовалось переделать лаунчер для нового способо запуска.
Теперь лаунчер отвечает за загрузку абсолютно всех ресурсов(раньше майн сам догружал).
Новый лаунчер можно попробовать тут: https://www.dropbox.com/s/sjinr4omq464m … uncher.jar
Новые функции:
Все данные и клиенты переносятся в папку %appdata%/.ttyh/ (для других ОС естественно по другому)
Каждый клиент имеет свой идентификатов(Основной сервер - main, Индустриальный сервер - ic)
Отдельные клиенты хранятся в папке %appdata%/.ttyh/идентификатор
Теперь, при обновлении клиента, загружается не весь клиент со всем файлами/модами, а только необходимые файлы
Так же, теперь можно сделать загрузку конфигов клиента, если у человека их еще нету(можно сделать первоначальные настройки клиента - вроде языка, графики и т.д. и они загрузятся только единожды)
Список клиентов которые можно использовать - хранится на сервере, и его можно изменять: можно на некоторое время добавлять/убирать клиенты, и в лаунчере они пропадут.
Так же, теперь можно делать собственные сборки клиента и они будут отображатся в списке клиентов в лаунчере - можно выбрать и запустить его.
Что бы сделать свою сборку:
Выбираем идентификатор сборки - например myclient
Собирать будем  переносить уже готовую сбору или сборку из офф лаунчера(minecraft/versions/)
- В папку ttyh/servers/ копируем jar файл с именем myclient.jar
в папку ttyh/servers/ копируем json файл с именем myclient.json
- Открываем json файл и делаем следующие модификации:
- Удаляем параметры: "time"(офф сборка), "releaseTime" (офф сборка), "type"(офф сборка), "updating"(перенос другой сборки, если не убрать этот параметр(например при копировании main или ic клиентов), то сборка удалится)
- Меняем параметр "id" - вписываем наш идентификатор
- Добавляем параметр: "clientVersion" - версия клиента, не важен, пишем любое ЧИСЛО
- Добавляем параметр: "index" - позиция в списке лаунчера (список сортируется используя это число)
- Добавляем параметр: "name" - название клиента - будет отображаться в списке лаунчера
- Добавляем параметр: "jarMD5" - хеш jar файла, не важен, пишем любую строку
- Добавляем параметр: "minecraftVersion" - используется для восстановления совместимости
Если это будет клиент с модами, то создаем папку ttyh/идентификатор и ложим туда(или копируем с другой сборки) необходимые файлы(/mods, /coremods, /config, ...)
Запускаем лаунчер, в списке должен будет появится новый клиент.
Делаем: Дополнительно - Совместимость, восстанавливаем совместимость, и можно играть.[/spoiler]

24

Re: Новый лаунчер

Лаунчер удаляет моментом клиент собственной сборки sad

25

Re: Новый лаунчер

Я ни-че-го не понял, мне больше привычны сленговые выражения. Счас сижу туплю.