26

Re: Железная дорога

Какое-то освещение должно все же быть, иначе поездка на метро будет до первого крипера. А вообще, на старой карте была эпичная железная дорога, правда не очень эстетичная. Лично я ей воспользовался один раз - когда впервые зашел на сервер, и особо интенсивного движения на ней не заметил. Железная дорога имеет смысл разве что в качестве эпичного проекта, достойного осуществления, практически - не думаю что ей будут активно пользоваться.

27

Re: Железная дорога

Phyzic пишет

Какое-то освещение должно все же быть, иначе поездка на метро будет до первого крипера. А вообще, на старой карте была эпичная железная дорога, правда не очень эстетичная. Лично я ей воспользовался один раз - когда впервые зашел на сервер, и особо интенсивного движения на ней не заметил. Железная дорога имеет смысл разве что в качестве эпичного проекта, достойного осуществления, практически - не думаю что ей будут активно пользоваться.

Нужно отобрать у пользователей порталы, тогда интенсивность использования ЖД возрастёт в разы!

Партбилет и кобура.

28

Re: Железная дорога

Нужно отобрать у пользователей порталы, тогда интенсивность использования ЖД возрастёт в разы!

Угу, введем налог на бедность, и все быстро разбогатеют.

29

Re: Железная дорога

Phyzic пишет

Угу, введем налог на бедность, и все быстро разбогатеют.

Ты так говоришь, как будто у нас рельсы - дефицит, а железные дороги облагаются налогом в зависимости от длины.

А еще злые админы прячутся в кустах и грабят проезжающих путников.

All is one, one is all.

30

Re: Железная дорога

neko259 пишет

Ты так говоришь, как будто у нас рельсы - дефицит, а железные дороги облагаются налогом в зависимости от длины.

А еще злые админы прячутся в кустах и грабят проезжающих путников.

Кто ему рассказал? Убъю

31

Re: Железная дорога

Ну, это как у нас. Есть xWarp - зачем ж/д? Чисто из эстетического удовольствия.
А зря sad

В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

32

Re: Железная дорога

Думаю, что ж\д нужно) Во всяком случае я старую ветку (старый спавн и до станции БлокГрад использую активно, хоть там местами и подтопило чуток)
Метро делать однозначно с освещением, красные факелы под решетки. С освещением я только с глоустоуном знаю, потому судить не буду.
В воздухе, как уже сказали, с другой целью их делать. На земле опять же необходимо освещение, иначе одинокий волк сгрызет новичка где-нибудь в поле.

33

Re: Железная дорога

derlafff пишет

Кто ему рассказал? Убъю

А вот не надо было прибыль с седьмой транспортной ветки зажимать!

All is one, one is all.

34

Re: Железная дорога

Верните мне рельсы, которые удалили!

Разбаньте lolik'а, пожалуйста. Отдам любые деньги, чтобы его разбанили

35

Re: Железная дорога

Идею надо развивать, это определенно. И не надо, товарищи, проявлять повадки Grammar Nazi , а то совсем загрызете!
А порталы... Неудобны. И если их убрать , то метро будет использоваться активнее, чем когда - либо.
Можно сделать три основных "транспортных артерии" : транспортная (метро), обзорная-достопримечательности (легкое метро), обзорная - сервер (ж/д)

Shut the fuck up!

36

Re: Железная дорога

musicD пишет

А порталы... Неудобны.

Порталы как раз удобны. Зато рельсы красивы. К тому же по рельсам можно пускать товарные вагонетки с сундуками, в отличие от.

All is one, one is all.

37

Re: Железная дорога

neko259 пишет

Порталы как раз удобны. Зато рельсы красивы. К тому же по рельсам можно пускать товарные вагонетки с сундуками, в отличие от.

вагонетки проходят через порталы

38

Re: Железная дорога

musicD пишет

Можно сделать три основных "транспортных артерии" : транспортная (метро), обзорная-достопримечательности (легкое метро), обзорная - сервер (ж/д)

Не согласен только с назначением последнего. Метро везде не протянуть ввиду нелегкого труда метростроевцев. Даже если будет несколько веток, то (ввиду прямоты) не везде они "достанут". Железка в этом плане куда более гибкое решение - куда насыпь сделал, туда и поедем. Таким образом, предлагаю все же сделать железку транспортной.

39

Re: Железная дорога

derlafff пишет

вагонетки проходят через порталы

Порталы через метров 100 в туннеле после станции, чтобы сделать метро мега-быстрым? !0_о

Если придумать, как не пускать туда пешеходов, а только составы... хм, заманчиво. И на рельсах сэкономим... и нет проблемы "темноты туннелей" (нет туннелей)... и нет проблем связанных с геологоразведкой и "прямотой" туннелей (same)...

Отредактировано Raylond (2011-10-16 15:07:15)

40

Re: Железная дорога

возможно...
Тогда порталы надо всегда включенными держать.

Shut the fuck up!

41

Re: Железная дорога

derlafff пишет

вагонетки проходят через порталы

С каких пор? Мы же пробовали.
Алсо, насколько я помню, выброс из портала уничтожает блоки впереди, включая рельсы. Это уже изменили?

All is one, one is all.

42

Re: Железная дорога

neko259 пишет
derlafff пишет

вагонетки проходят через порталы

С каких пор? Мы же пробовали.
Алсо, насколько я помню, выброс из портала уничтожает блоки впереди, включая рельсы. Это уже изменили?

уничтожает блоки впереди, но не под вратами

перед ними есть блок, из которого перемещаются вагонетки + есть формы врат, специально для этого созданные

43

Re: Железная дорога

К тому же по рельсам можно пускать товарные вагонетки с сундуками, в отличие от.

Теперь, получится, кроме караванов можно будет и поезда грабить smile

44

Re: Железная дорога

Давайте дальше обсуждать, а после вайпа приступим.
Мне нравится идея с ЖД и насыпями. Но и метро я хотет копат.
Нужно нарисовать план, хотябы двухмерно-плоский. Но если будет вайп и нова карта, то план откладывается.
ИМХО если рельсы и прочие радости раздовать - будет легко ((
А если их делать долго, но это может создать экономику. Например я буду копат ресы на создание рельс и продавать их в магазине. ЖД-строй скупит мои рельсы. Магазинный плагин ведь есть. Или вообще, наймет меня фуранс-оператором для выплавки всего того метала, который они нарыли при прокладке метро... Профессия обходчика путей опять же smile
От Эндерменов в какой то степени поможет заборчик вдоль насыпи снаружи+освещение.будет кому то дело восстанавливать его и насыпь. Насыпь можно сделать тупо высокую, чтоб до верхних блоков Эндермены не достат.
Нужно только все продумать.
Или слишком утопично?

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

45

Re: Железная дорога

burunduk32 пишет

К тому же по рельсам можно пускать товарные вагонетки с сундуками, в отличие от.

Теперь, получится, кроме караванов можно будет и поезда грабить smile

Не грабить, а взымать налог, за использование... мм... а! Налог "За использование".

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

46

Re: Железная дорога

Кстати, Эндеры ведь рендомный блок извлекают? Значит забор нужен высотой два блока. Вытащили нижний кусок - верхний мешает, и наоборот. А вероятность что два блока друг над другом снимут - мала. Можно еще стретий блок забора, на земле сразу за первым.
Сечение будет такое:


|           
||     

Тогда у эндерменов совсем мало шансов. Нужно только осматривать и починять переодически.

Отредактировано GriVlad (2011-10-17 05:38:40)

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

47

Re: Железная дорога

......._   _.........
.....HПППH......
|....HПпПH.....|
||...HПпПH....||


.         (пустота или стекло?? и всем выдать новые текстуры стекла прозрачные)
_  _    рельсы туда и обратно (у нас же двухполосная ЖД, правда?)
|         блок забора
Н        блок насыпи - гравий, и только гравий. никакого дирта или песка.
П        блок камня. )Обожженный или нет? думаю нет.
Для ускорения строительства, можно оставить середину пустой в двух нижних блоках (тмечено как "п"), и запилить там секретный/технический проход. Или водопровод , вот. (магмопровод опасен, сцуко).

во первых, будет куда девать камень и щебень (хоть и частично.)
во вторых - такая насыпь думаю будет достаточно эндерустойчива (реквест проверки на текущей карте)
в третьих - займет население сервера строительством и копанием.
в четвертых - админов администрированием копателей (хе-хе).
в пятых - эпично ведь! И секретный водопровод вдобавок. Канализация затопееело.
Но самое главное - сделает нужными экономические возможности плагинов. Потому что сейчас можно выпросить ресов для постройки "моего маленького свечного заводика" у админов. Я предлагаю акцентировать именно на этом. В качестве разменной мнеты на сервере используется золото сейчас ведь, да? Установить курс
x кусков Алмаза = ху кусков Золота
Курс постоянный. Есть же там всякие таблицы количества минералов залегающих при "нормальной" генерации чанков. От этого курса и плясать.
http://ru.minecraftwiki.net/images/thumb/c/ca/PercentOfOreByHeight.png/200px-PercentOfOreByHeight.png
Или как и сейчас, только злато.
Но если злато будет возможно менять на что либо - только выйграем от этого.

Отредактировано GriVlad (2011-10-17 06:18:46)

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

48

Re: Железная дорога

продуманно, идея цепляет!

Shut the fuck up!

49

Re: Железная дорога

Ну что, братцы! Предлагаю, пока новую карту не запилили, попробовать реализовать пилотный, такскать, проэкт в виде ветки ЖД полотна. В целях консолидации и объединения, такскать, жителей и членов  сервера и партии.
Обсудить макет здесь, потом назначить прораба, определить обязаности и методы отдачи указаний, изобразить макет на чертеже, и построить его.
Что бы потом не фейлить, и не позорить перед общественностью нашу ячейку партии, ячейку железнодорожников-метрстороевцев.
Осмелюсь предложить следующие пункты к обсуждению.
1. Должность руководителя-координатора стройки. Ее необходимость, или решение ее заменяющее (напр.: выделить всем участки для строительства, или ограничить индивидуальные работы: разметка, установка заборов, создание насыпи, установка рельс туда и обратно и пр.)
_
2. согласование плана тестовой ветки. Предлогаю следующий план как стартовый:
_ветка должна включать в себя все элементы оговореные выше в этой теме, в объеме
_достаточном чтобы при ее строительстве, получить представление об объеме работ,
_способах их (работ) координации, необходимости включения в план самих элементов
_обсуждаемых выше, и получении макета в натуральную величину, предоставляющего
_возможность визуальной оценки эстетических и практических качеств.
_
2.1 объекты предлогаемые мной к включению в первичный макет:
. .а. назамная ветка начинающаяся небольшим полустанком.
. .б. переход наземной ветки в метро, выполненный в виде спуска рельс под углом, с возведением необходимых построек для защиты от мобов, распологающийся на относительно ровной местности.
. .в. линия метро с одной станцией.
. .г. переход метро в наземную ветку, выполненный в месте резкого перепада высот (то есть метро должно выйти наружу из тоннеля. С возведением системы защитных сооружений препятствующих проникновению мобов с верхней кромки тоннеля.
. .д.наземный ЖД вокзал, средней загруженности посажиропотоком.
. .е. воздушную ветку, берущую начало в пункте "б" и заканчивающуюся у вокзала в пункте "е".
_
3.  Координация. Обсудить координацию действий.
Игровой чат считаю минимально пригодным для таких действий как координация хода сколь-нибудь масштабных проектов. Могу предложить вариант использования голосового чата в бесплатном сервисе RaidCall (бесплатно, до 50 человек, подканалы с комнатами, админы и опы, аватары и вкусности есть)
_
4. нарисовать эскиз (поручить художнику из рядов партии)
_
5. Обсудить материал насыпи и барьеров. (барьеры дерево или стекло, возможно полностью крытые эстакады наземного метро)
_
6. начать строить
_
_
PROFIT
Предлагаю начать конструктивное обсуждение с критикой и аргументацией.

Отредактировано GriVlad (2011-10-27 08:00:02)

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

50

Re: Железная дорога

много букв, не распарсил