Re: Железная дорога
это доклад на этом партсобрании, Докладчик постарался максимально четко донести мысль. :hypno:
овладевает
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
это доклад на этом партсобрании, Докладчик постарался максимально четко донести мысль. :hypno:
GriVlad только то и пугает, что вайп будет... может полный проект после вайпа и реализовывать, без пилотных..
GriVlad только то и пугает, что вайп будет... может полный проект после вайпа и реализовывать, без пилотных..
Стройте, до вайпа ещё ой как далеко
Партбилет и кобура.
GriVlad только то и пугает, что вайп будет... может полный проект после вайпа и реализовывать, без пилотных..
Я предлагаю пилотный, для осознания того с чем предстоит столкнутся в процесе постройки полного проекта.
Пилотный проэкт - кусок дороги длиной в 200-250 квадратов.
10 - полустанок - 50 до развилки 10 развилка уводящая на воздух и на метро, и так далее.
Сложность найти участок соотвествующий требованиям.
нужно плато на холме, чтобы войти в холм с вершины а выйти с его склона. И что бы внутри холма станция метро поместилась небольшая совсем.
В общем, я вчера малец пошарился, но не нашел пока. нужно сначала бы на карте поискать, потом попасть туда в игре, и осмотрется. Если сегодня вечером смогу быть за компом, то попробую разыскать такое местечко.
А *полный* проект - это всеобъемлющее местро с обзорной воздушной линией, и наземными перегонами. Это настолько больше пилотного проекта, насколько слон больше улья пчОл.Отредактировано GriVlad (2011-10-28 04:07:59)
______ :hypno: _____ гипно-жаба
овладевает
Ребята, вы можете делать что угодно пилотное. Вы даже можете делать что угодно не пилотное, суть для использования. Вы даже можете коверкать слова и использовать странный словарный запас. Никто не может этого вам запретить (в ряде случаев - увы).
Но одного я из обсуждения не понял - зачем три абсолютно разных вида транспорта объединять? Метро - это метро (спасибо мне, я - Кэп). Ж/д - ж/д (-//-). Про легкое метро вы продолжите логический ряд сами.
К чему нагромождение развязок? К чему кульбиты вверх-вниз? Почему нельзя сделать ветки прямыми, двухколейными и замкнутыми на конечных станциях? Без развязок и перепадов высоты. Неужели нельзя станции одного вида транспорта разместить рядом со станцией другого, как это делает все адекватное человечество (выгляните в окно).
Вы меня поймите правильно - я же не против экспериментов. Только за. Но почему не попробовать сделать логично и достоверно?
Отредактировано Raylond (2011-10-28 18:14:18)
Как получится логично и достоверно уже многие знают (смотря в окно). В том-то и весь фокус, что надо пробовать, придумывать. (IMHO)
Ребята, вы можете делать что угодно пилотное. Вы даже можете делать что угодно не пилотное, суть для использования. Вы даже можете коверкать слова и использовать странный словарный запас. Никто не может этого вам запретить (в ряде случаев - увы).
Но одного я из обсуждения не понял - зачем три абсолютно разных вида транспорта объединять? Метро - это метро (спасибо мне, я - Кэп). Ж/д - ж/д (-//-). Про легкое метро вы продолжите логический ряд сами.
К чему нагромождение развязок? К чему кульбиты вверх-вниз? Почему нельзя сделать ветки прямыми, двухколейными и замкнутыми на конечных станциях? Без развязок и перепадов высоты. Неужели нельзя станции одного вида транспорта разместить рядом со станцией другого, как это делает все адекватное человечество (выгляните в окно).
Вы меня поймите правильно - я же не против экспериментов. Только за. Но почему не попробовать сделать логично и достоверно?
Все зависит от цели. Если бы цель была - обеспечить быстрое и удобное перемещение между пунктами, то были бы простые и логичные линии с развязками. Но для быстрых перемещений есть врата. А польза железных дорог в красоте маршрута. Соответственно, чем интереснее и необычнее маршрут, тем интереснее будет по нему ехать.
All is one, one is all.
я предложил как раз обсудить, и не настаиваю на соединении типов ЖД.
Уже хорошо.
Сошлись вроде на мнении, выше по теме, что найдется применение всем типам. воздух как обзорное, земля как быстро реализуемое и незатопляемое, метро как жпичное и и менее проблемное в плане защиты от мобов.
Вот и обсуждаем дальше. Значит заменить переходы типов жд, вокзалами для смены типов жд. Не подумал, согласен.
дальше обсуждаем.
я за метро
и идея с вратами в туннелях хорошая
а воздушное метро хорошо в городах или крупных проектах
кстати, можно еще сделать лодочные пристани от точки для точки. А навигация по буям. Их можно и с указателями делать.
если будете делать - можете позвать
лодки - ацтоой считаю. Заменить придонным, застекленным метро, или надводным монорельсом (монорельсовый кот вспоминается)
Под водой канечно очень сложно строить, и легко грифить (( но невероятно эфектно будет выглядить поездка...
Стеклянные блоки можно ставить если смотреть "сквозь" уже установленный блок? Или придется делать заныривания командой водолазов? Впрочем, наверное от идеи подводного метро придется отказаться. слишком легко грифить.
Отредактировано GriVlad (2011-10-29 16:39:44)
Впрочем, наверное от идеи подводного метро придется отказаться. слишком легко грифить.
очень много банов, мне нравится эта идея
ZATOPEEEEEELO, опять же
...банхамером машем, круша все вокруг,
и снова метро затопеело ...
начало гимна, кстати.
ZATOPEEEEEELO, опять же
уже есть было добавлено, когда у нас пол-карты затопило из-за бага в WE
помню, сам участвовал в устранении
лодки - ацтоой считаю. Заменить придонным, застекленным метро, или надводным монорельсом (монорельсовый кот вспоминается)
Под водой канечно очень сложно строить, и легко грифить (( но невероятно эфектно будет выглядить поездка...
Стеклянные блоки можно ставить если смотреть "сквозь" уже установленный блок? Или придется делать заныривания командой водолазов? Впрочем, наверное от идеи подводного метро придется отказаться. слишком легко грифить.спускаешься с ведерком под воду и периодически вычерпываешь воду под собой. Тогда вылазить на поверхность не придется.
А насчет лодок - как минимум для постройки подводной ветки придется делать временный причал. Да и в чем отстой? Шустро, дешево, а с навигацией еще и от потеряшек всяких избавимся.
а про гриферство - можно ли будет свободно пользоваться дорогой и вагонетками на заприваченном участке метро? Если да, то можно просто заприватить подводный туннель и его ломать нельзя будет
а про гриферство - можно ли будет свободно пользоваться дорогой и вагонетками на заприваченном участке метро?
да
Engineer12 пишета про гриферство - можно ли будет свободно пользоваться дорогой и вагонетками на заприваченном участке метро?
да
тогда администрация приватит себе такие участки и не будет затоплений
тогда администрация приватит себе такие участки и не будет затоплений
Лучше пусть каждый делает себе по станции и приватит ее и прилегающие участки.
All is one, one is all.
Engineer12 пишеттогда администрация приватит себе такие участки и не будет затоплений
Лучше пусть каждый делает себе по станции и приватит ее и прилегающие участки.
Это тоже можно. Но кто будет приватить участки под водой? Да и лучше это делать только админам
Но кто будет приватить участки под водой?
а админы будут, да, конечно
Engineer12 пишетНо кто будет приватить участки под водой?
а админы будут, да, конечно
ты так говоришь как будто тебе за них налоги платить
ты так говоришь как будто тебе за них налоги платить
А кто его знает? Экономический плагин есть, может партии понядобятся членские взносы в виде золотых блоков, на постройку мавзолея?
Лодки считаю неудобными в том виде, в котором они есть в 1.8.1. Это не лодка, это мрак какой-то.______ :hypno: _____ гипно-жаба
овладевает
Экономический плагин есть
нету
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.