101

Re: Железная дорога

предлагаю ставить под жд путями булыжник.

102

Re: Железная дорога

если так, тогда конечно да. Но может быть крафтбук можно настроить?
Замедляет каждый блок, или гравий вообще?
Замедляет как общее снижение мощности или при пересечении блока гравия, отсекается 20 % чео то там? (скорости или момента)

Отредактировано GriVlad (2011-11-01 09:07:11)

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

103

Re: Железная дорога

GriVlad пишет

если так, тогда конечно да. Но может быть крафтбук можно настроить?
Замедляет каждый блок, или гравий вообще?
Замедляет как общее снижение мощности или при пересечении блока гравия, отсекается 20 % чео то там? (скорости или момента)

вот гайд
рекомендую обратить внимание на обсидиан smile

104

Re: Железная дорога

гайд пишет

Тормоз можно включить или выключить с помощью редстоуна.

Не указано, включено или выключено по умолчанию. нужно пробовать"делится результатом. Мое предположение - что не будет замедления без редстоуна.

Отредактировано GriVlad (2011-11-01 15:10:03)

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

105

Re: Железная дорога

xyz пишет
GriVlad пишет

если так, тогда конечно да. Но может быть крафтбук можно настроить?
Замедляет каждый блок, или гравий вообще?
Замедляет как общее снижение мощности или при пересечении блока гравия, отсекается 20 % чео то там? (скорости или момента)

вот гайд
рекомендую обратить внимание на обсидиан smile

гайд хорош. Надо на днях попробовать похимичить.

106

Re: Железная дорога

так что, есть подвижки по поводу работы дороги? Со схемой электроники на станции определились?

107

Re: Железная дорога

нет. нет.
Схему станции нужно объяснить детальнее мне. Я недурак, но опыта с редстоуном мало. реквестирую не наглядный пример, а блок-схему.
Кстати, та схема, которую показал Дерлафф, позволяет частично решить проблему с занятой станцией.
То есть, если на станцию прибывает тележка, нужно переключить каким либо способом рельсы так, что бы при зянятьй станции, следующая тележка двигалась дальше.
Тут конечно всплывает следующая проблема - придется на одной станции делать несколько парковочных мест. Что создает требования на размер площади станции. Да и сложность схем с редстоуном пвысится, а это лишняя нагрузка на сервер.
Так же, можно тормозить тележки у станции, если она занята, и автоматом пропускать по одной, если она освободилась. Но тогда очень леко и жирно будет создать очередь из тележек. Тут можн опридумать автоматическую отправку через NNадцать секунд тележки по маршруту, но тогда очень легко буде забить все маршрутыпустыми телегами и лагонуть сервер. В общем, пока я в тупике, на башмаке, расторможен.
Жду еще обсуждений тут, по моим предложеным в этом сообщении идеям.

Отредактировано GriVlad (2011-11-03 07:09:29)

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

108

Re: Железная дорога

, но тогда очень легко буде забить все маршрутыпустыми телегами

Закольцевать? Но тогда будут носится толпы пустых телег.

109

Re: Железная дорога

да, и жутко лагать сервер.
Если бы можно бьыло определять пустую от полной, и соответственно пустые в депо...

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

110

Re: Железная дорога

А может быть лучше запилить _надземный_ транспорт? Где-нибудь в районе 127 блока...

111

Re: Железная дорога

выглядит ужасно

112

Re: Железная дорога

выглядит ужасно


я согласен, тупо, очень тупо и бесмысленно

"Эт не рыба, не карась, а просто ЯЗЬ!"

113

Re: Железная дорога

Что-то не очень понятно: как обстоят дела с ЖД-идеями? много всего пересказано интересного было , но так и не понятно - на чём всё кончилось?
(просто на сервере недавно и с тем, что есть/чего нет знаком только из обрывочных сведений форума да нескольких "пробежек" по территории)

если что - с удовольствием принял бы участие в любом виде коллективных работ - интересно же!

Хорошо там, где мы есть!