Re: Dwarf Fortress
Без пива дварфы медленнее работают.
сегодня уже убедился выкопает помещение - бежит на склад, бухает, потом уж начинает камни таскать. Вытащит все - и снова бухать
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ttyh! → Архив → Dwarf Fortress
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Без пива дварфы медленнее работают.
сегодня уже убедился выкопает помещение - бежит на склад, бухает, потом уж начинает камни таскать. Вытащит все - и снова бухать
сегодня уже убедился выкопает помещение - бежит на склад, бухает, потом уж начинает камни таскать. Вытащит все - и снова бухать
Не, мои не такие алкаши. Они честно работают. Я уже не знаю, что им поручить - все есть, всего много. Приходится посылать всех на отделку помещений, да и те уже заканчиваются.
All is one, one is all.
вот что по поводу тренировки воинов нашел в статье "Избавляемся от камней":
Катапультируем
Строим катапульту (или три), и назначаем дварфа (или пятерых) вести огонь камнями в стены (или в верблюдов). Это разрушает камни, а так же тренирует дварфов управлении осадными машинами.
вот что по поводу тренировки воинов нашел в статье "Избавляемся от камней":
Катапультируем
Строим катапульту (или три), и назначаем дварфа (или пятерых) вести огонь камнями в стены (или в верблюдов). Это разрушает камни, а так же тренирует дварфов управлении осадными машинами.
Во-первых, они жутко медленно это делают. Во-вторых, они убегают, потому что у меня катапульты близко к врагам. Они боятся к ним подходить, тем более стрелять.
All is one, one is all.
Но метод в принципе годится. Можно заготовить штук 20 катапульт и построить рядом стрельбище для них.
так это ж тренировочные катапульты, а не боевые. расход камня+тренировка
Искать адамантин (светло-голубые залежи). Копать адамантин. Получать веселье.
Дальше расказывать = спойлер сильный. Ищи на викиресурсе инфо, или что бы не терять удовольствите от веселья (девиз игры: "пригрывать - это весело") копай адамантин.
тренированый дворф стреляет аки пулемет.
Если враг приблизится на 20 тайлов - оператор осадного орудия бежит проч, ибо он не военный.
тренированый дворф стреляет аки пулемет.
Если враг приблизится на 20 тайлов - оператор осадного орудия бежит проч, ибо он не военный.Самая мякотка в том, что враг с оружием ближнего боя. То есть через стену он бы все равно не достал оператора. Но тот бежит.
All is one, one is all.
кто гамал в ХиХ ? (H&H)
каких успехов достиг?
кто гамал в ХиХ ? (H&H)
каких успехов достиг?краткий гуглинг сказал мне что это булочная какая-то..
У сисадминов под кроватью живет килобайка.
Хоманд энд Хонхваер
ссори, моя ошипка.
вот
http://ru.wikipedia.org/wiki/Haven_and_Hearth
очень интересная штука.
на мой взгляд, главное отличие от майнкрафта - изначальная заточка под социальные взаимодействия. и да, перменентная смерть есть. народу пока мало играет. в день не больше 1000 онлайн вроде сейчас. руский форум есть, но там трололо и школоло, регаться смысла нет, а вот гайды почитать есть. ну и как водится две-три вики на рус и англ.
перманентная смерть позволяет НОГИБАТЬ нубов (негласное сложившееся правило - нуб должен страдать. пользы никакой или смешно мизерная), и огорчает, но и придает игре новый вид.
Реализованы возможности закрепления територий, привата територий, групп, деревень, вождей и племен, постройка заборов из бревен или кирпича, и таранов. короче - читаем, смотрим. будут вопросы, расскажу, но я сам третий день всего играю.
игровую механику понял, только в ньюансах разобраться.
ПС
на карте тлеет вялый межнациональный конфликт, или даже несколько. бурги не любят рюсске. и наоборот отдельное дело - поляки
модерирования внутри игры нет. вернее оно есть, каждое большое сообщество, в пределах своей територии, вершит закон и порядок так как им нравится. можно призвать паладина на помощь, но нет гаранти что он следом за обидчиком не почикает и тебя или всю деревню (группа паладинов). Считается обязательным к исполненнию вырезать нубов и рядомпоселенцев в пределах 10-20 миникарт.
мрачное средневековье тащемто. и соперничество/война за ресурсы. Можно копать, крафтить и грабить корованы.
нельзя строить монументальные сооружения, рыть каналы, топить метро, сжигать все в лаве. Глубина копания - 5 уровней вроде бы.
в игре желательно объеденяться в группы, и делиться на профессии. Мультиводство реализовано, специально хитрить не нужно. на пробу сделал пять человечков, по очереди каждым можно играть. Универсала вырастить архи трудно, и очень обидно терять потом.
ППС
альфа версия. лаги, вылеты, зависания. Но играть не мешает, если руки нормальные.
Отредактировано GriVlad (2011-11-25 07:42:06)
в ожидании обновления сервера ТТЮХ, предлагаю ознакомится.
я играл
кто гамал в ХиХ ? (H&H)
каких успехов достиг?
я играл в него, успехи все пропали потомучто мир обновился до шестого )Отредактировано nikitoss (2011-11-25 07:39:32)
не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет.
и как впечатления? поделись с остальными.
игра очень понравилась, единственный минус в одиночку трудно и скучно играть.
я обчно банду Русских собираю, и всех нагибаю
кто гамал в ХиХ ? (H&H)
каких успехов достиг?Лень регатся, поэтому опиши отличия от других RPG для Ъ.
All is one, one is all.
отличия внутри механики игры есть и описывать их нет смысла. Они незначительные, и понятные.
самое главное отличие - смерть персонажа постоянная. И в саму игру заложена возможность взаимодействий на уровне маленьких и больших групп игроков. От двух до деревни небольшой. У меня впечатления что размер небольшой деревни 10-12 человек. Больше уже "городок".
На заприваченую територию просто так не ступить. А если включить криминал, и наплевав на запреты начать шариться по чужему имуществу, остаются "следы" для прочтения которых нужны навыки соотв. И выследить можно. Можно даже из оффлайна призвать персонажа и кокнуть. Но так как большинству пофиг и безблагодатность кругом, нубы страдают (как и везде) ногибаторы ногибают, опытные получают удовольствие.
ах, да. качаться довольно долго. и доступ к высокоуровневым предметам и тем болие к предметам высокого качества, (уровень предметов определяется качеством материала и уровнем скилов крафтера) в одиночку получить очень трудно.
игровые сутки длятся 8 часов реального времени. по этому показателю можно представить темп игры. он довольно медленный.
Отредактировано GriVlad (2011-11-26 09:51:44)
Возможность приватить - уже минус. Долго качаться - поощрение задротства. Если можно строить, то посмотрю. Если нет - не вижу профита. Останусь, пожалую, но своих рогаликах.
Нет,первые минуты игры так кажется=), качатся там недолго если разбиратся как, примерно за 2 неделе можно выучить все навыки. Строить там можно но Домиков там мало вроде всего тока 3 вида маленький, средний и чуть больше среднего (ну и конечноже забор,декор,ферма,курятник=) ), от приватенья толка нету рано или поздно можно скилл выучить который позволяет избежать какого либо влияния его на тебя, а да и еще животноводство есть.
Кач там не такой как во всех играх поерайнемере получение опыта, опыт получается двумя способами: по находке новой вещи и при изучение куриёзов (точно не уверен на счет названия) куриёзы там это вещи которые мона найти или скрафтить и изучить и получить соответственно опыт.
Отредактировано nikitoss (2011-11-26 20:25:45)
точно не уверен на счет названия
Наверное можно перевести как "интересности".
All is one, one is all.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ttyh! → Архив → Dwarf Fortress
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.