Тема: Инструкция для наших сборщиков клиента
Для официальных сборщиков
Для того, чтобы все игроки могли обновить клиент через нашу пусковую установку, он должен быть собран специальным образом и загружен на наш сервер обновлений с помощью этой формы (пароли для сборщиков предоставляет администрация).
Загружаемые файлы
Загружаемые файлы клиента:
linux_natives.zip — игровые библиотеки для ОС Linux
mac_natives.zip — игровые библиотеки для ОС Mac
windows_natives.zip — игровые библиотеки для ОС Windows
main-ver.txt — файл версии стандартного клиента
main.zip — архив, содержащий стандартный клиент
ic-ver.txt — файл версии индустриального клиента
ic.zip — архив, содержащий индустриальный клиент
Подготовка архивов
Все архивы должны быть запакованы относительно ./minecraft/. Пример содержимого архивов стандартного клиента и игровых библиотек для ОС Linux:
bin/minecraft.jar
servers.dat
version.ttyh
bin/jinput.jar
bin/wjgl.jar
bin/lwjgl_util.jar
bin/natives/libjinput-linux64.so
bin/natives/libjinput-linux.so
bin/natives/liblwjgl64.so
bin/natives/liblwjgl.so
bin/natives/libopenal64.so
bin/natives/libopenal.so
Не запаковывайте в игровой архив файлы настройки, ресурсы (они докачаются сами), не одобренные администрацией моды, скриншоты и текстурпаки.
Файл версии
Для проверки обновлений на стороне клиента и сервера хранятся файлы версии. На стороне сервера: main-ver.txt и ic-ver.txt. Это текстовые файлы, содержащие целое положительное число — условную версию сборки. Нумерация версий идёт от нуля с увеличением на 1, при загрузке каждой новой сборки.
На стороне клиента файл версии version.ttyh — это точно такой же текстовый файл, содержащий версию сборки. Файл хранится в директории клиента: «ttyh_main» или «ttyh_ic».
Когда версия на сервере больше чем версия у клиента, запускается автообновление. Версии на стороне клиента и сервера должны совпадать, иначе у игрока будет постоянная необходимость обновлять клиент.
Наши патчи
На клиент обязательно необходимо устанавливать наши патчи для русификации, поддержки скинов и наши слоганы. Необходимые патчи можно скачать тут.
Если вы хотите установить модификации, которые подменяют файлы наших патчей, то вам необходимо самостоятельно изменить ссылки внутри классов. Для этого можно воспользоваться программой In Class Translator (или подобной). В модифицированных классах, вместо стандартных ссылок необходимо записать следующие:
Модификации для основного клиента (версия 1.4.5)
Вместо оригинальных ссылок:
iu.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=check&user=
azv.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Cloak&file=
azv.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Skin&file=
azw.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Cloak&file=
azw.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Skin&file=
axz.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=join&user=
bdj.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Skin&file=
Название директории, в которой находится клиент. Вместо «minecraft»:
net/minecraft/client/Minecraft.class: ttyh_main
Модификации для индустриального клиента (версия 1.2.5)
Вместо оригинальных ссылок:
adl.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=join&user=
rv.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Skin&file=
vq.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Skin&file=
yw.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Cloak&file=
Название директории, в которой находится клиент. Вместо «minecraft»:
net/minecraft/client/Minecraft.class: ttyh_ic
LWJGL
Необходимо использовать версию LWJGL начиная с 2.8.0, это решает проблему русификации для пользователей ОС Windows. Последнюю версию можно скачать тут. Не забывайте о том, что файлы библиотеки нужно изменять во всех игровых архивах.
Прочее
Обязательно проверяйте корректность обновления, особенно внимательно проверяйте соответствие файлов версий и соответствие версий lwjgl.
Посмотреть текущее состояние файлов обновлений можно тут.