1

Тема: Инструкция для наших сборщиков клиента

Для официальных сборщиков

Для того, чтобы все игроки могли обновить клиент через нашу пусковую установку, он должен быть собран специальным образом и загружен на наш сервер обновлений с помощью этой формы (пароли для сборщиков предоставляет администрация).


Загружаемые файлы

Загружаемые файлы клиента:

  • linux_natives.zip — игровые библиотеки для ОС Linux

  • mac_natives.zip — игровые библиотеки для ОС Mac

  • windows_natives.zip — игровые библиотеки для ОС Windows

  • main-ver.txt — файл версии стандартного клиента

  • main.zip — архив, содержащий стандартный клиент

  • ic-ver.txt — файл версии индустриального клиента

  • ic.zip — архив, содержащий индустриальный клиент


Подготовка архивов

Все архивы должны быть запакованы относительно ./minecraft/. Пример содержимого архивов стандартного клиента и игровых библиотек для ОС Linux:

bin/minecraft.jar
servers.dat
version.ttyh
bin/jinput.jar
bin/wjgl.jar
bin/lwjgl_util.jar
bin/natives/libjinput-linux64.so
bin/natives/libjinput-linux.so
bin/natives/liblwjgl64.so
bin/natives/liblwjgl.so
bin/natives/libopenal64.so
bin/natives/libopenal.so

Не запаковывайте в игровой архив файлы настройки, ресурсы (они докачаются сами), не одобренные администрацией моды, скриншоты и текстурпаки.


Файл версии

Для проверки обновлений на стороне клиента и сервера хранятся файлы версии. На стороне сервера: main-ver.txt и ic-ver.txt. Это текстовые файлы, содержащие целое положительное число — условную версию сборки. Нумерация версий идёт от нуля с увеличением на 1, при загрузке каждой новой сборки.

На стороне клиента файл версии version.ttyh — это точно такой же текстовый файл, содержащий версию сборки. Файл хранится в директории клиента: «ttyh_main» или «ttyh_ic».

Когда версия на сервере больше чем версия у клиента, запускается автообновление. Версии на стороне клиента и сервера должны совпадать, иначе у игрока будет постоянная необходимость обновлять клиент.


Наши патчи

На клиент обязательно необходимо устанавливать наши патчи для русификации,  поддержки скинов и наши слоганы. Необходимые патчи можно скачать тут.

Если вы хотите установить модификации, которые подменяют файлы наших патчей, то вам необходимо самостоятельно изменить ссылки внутри классов. Для этого можно воспользоваться программой In Class Translator (или подобной). В модифицированных классах, вместо стандартных ссылок необходимо записать следующие:

Модификации для основного клиента (версия 1.4.5)

Вместо оригинальных ссылок:
iu.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=check&user=
azv.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Cloak&file=
azv.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Skin&file=
azw.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Cloak&file=
azw.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Skin&file=
axz.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=join&user=
bdj.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Skin&file=

Название директории, в которой находится клиент. Вместо «minecraft»:
net/minecraft/client/Minecraft.class: ttyh_main
Модификации для индустриального клиента (версия 1.2.5)

Вместо оригинальных ссылок:
adl.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=join&user=
rv.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Skin&file=
vq.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Skin&file=
yw.class: http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=skin&mode=Cloak&file=

Название директории, в которой находится клиент. Вместо «minecraft»:
net/minecraft/client/Minecraft.class: ttyh_ic

LWJGL

Необходимо использовать версию LWJGL начиная с 2.8.0, это решает проблему русификации для пользователей ОС Windows. Последнюю версию можно скачать тут. Не забывайте о том, что файлы библиотеки нужно изменять во всех игровых архивах.


Прочее

Обязательно проверяйте корректность обновления, особенно внимательно проверяйте соответствие файлов версий и соответствие версий lwjgl.

Посмотреть текущее состояние файлов обновлений можно тут.

Партбилет и кобура.

2

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Признаться я мало понял из написанного в этой теме, увы.
Но хотел бы задать вопрос:  можно ли самостоятельно модифицировать свой клиент установив на него мод-лоадер, ТМИ , Минимапу и макро-биндинг?

Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.

3

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Можно модифицировать

4

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

После установки модов непосредственно в майкрафт.джар на сервер не пускает и пишет "User not premium"

Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.

5

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Tire пишет

После установки модов непосредственно в майкрафт.джар на сервер не пускает и пишет "User not premium"

Придется патчить вручную перекрывающиеся классы

6

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Tire пишет

Признаться я мало понял из написанного в этой теме, увы.
Но хотел бы задать вопрос:  можно ли самостоятельно модифицировать свой клиент установив на него мод-лоадер, ТМИ , Минимапу и макро-биндинг?

В forge (возможно и модлоадере) есть классы которые мы патчили для скинов и аутентификации, поэтому оно и отваливается. В патчсет положу инфу о том, что нужно править в классах.

Партбилет и кобура.

7

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Добавил информацию о том, что нужно изменять в классах.

Партбилет и кобура.

8

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Добавил патчсет для 1.3.1.

Партбилет и кобура.

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Figec пишет

Добавил патчсет для 1.3.1.

Тоесть в принцыпе можно переходить на 1.3.1?

10

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

После установки модлоадера отвалился класс  asu
Все поправил, но все равно не может зайти, что делать?

11

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

h444 пишет

После установки модлоадера отвалился класс  asu
Все поправил, но все равно не может зайти, что делать?

Нужно модифицировать класс из модлоадера, а не заменять нашим, тогда всё должно заработать.

Партбилет и кобура.

12

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Figec пишет

Нужно модифицировать класс из модлоадера, а не заменять нашим, тогда всё должно заработать.

Я так и делаю. Сейчас попробую сделать при помощи JDK

13

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Нет,  не могу найти JDK на компе... Какой файл надо запустить в папке JDK?

14

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

h444 пишет

Нет,  не могу найти JDK на компе... Какой файл надо запустить в папке JDK?

Ты хочешь перекомпилять модлоадер? О_о

Партбилет и кобура.

15

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Figec пишет

Ты хочешь перекомпилять модлоадер? О_о

Один класс файл... Не получилось In Class Translaton

16

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

h444 пишет

Один класс файл... Не получилось In Class Translaton

А что не получилось сделать ин-класс-транслятором? Я для ИК патчил Forge, вродь всё работает. Как альтернативу транслятору можешь использовать java class editor.

Партбилет и кобура.

17

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Figec пишет

А что не получилось сделать ин-класс-транслятором? Я для ИК патчил Forge, вродь всё работает. Как альтернативу транслятору можешь использовать java class editor.

Ничего не помогает...

18

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

h444 пишет

Ничего не помогает...

Патчи, запускай в терминале, смотри логи. Можешь выложить их сюда — вместе посмотрим.

Партбилет и кобура.

19

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Figec пишет

Патчи, запускай в терминале, смотри логи. Можешь выложить их сюда — вместе посмотрим.

Ладно, один не справлюсь. В модлоадере есть asu.class. на мастер-сервере есть ссылка для захода(http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=join&user= знаешь же smile ) именно в этом классе находится ваша ссылка.
Наша цель, как я понял. - заменить http://session.minecraft.net/game/joinserver.jsp?user= на http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=join&user=

Отредактировано h444 (2012-08-21 06:24:52)

20

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

h444 пишет

Ладно, один не справлюсь. В модлоадере есть asu.class. на мастер-сервере есть ссылка для захода(http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=join&user= знаешь же smile ) именно в этом классе находится ваша ссылка.
Наша цель, как я понял. - заменить http://session.minecraft.net/game/joinserver.jsp?user= на http://master.ttyh.ru/index.wsh?act=join&user=

Именно так. А что не работает?

Партбилет и кобура.

21

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Figec пишет

Именно так. А что не работает?

Да как обычно! User not premium!

22

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

h444 пишет

Да как обычно! User not premium!

Посмотри что пишет в лог. Оно точно не к нашему серверу обращается.

Партбилет и кобура.

23

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Figec пишет

Посмотри что пишет в лог. Оно точно не к нашему серверу обращается.

Я не понял, про какой ты лог говоришь =/ Я, наверное, тупой...

24

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

h444 пишет

Я не понял, про какой ты лог говоришь =/ Я, наверное, тупой...

Запусти лаунчер в терминале (командной строке) и смотри какие ошибки будут.

Партбилет и кобура.

25

Re: Инструкция для наших сборщиков клиента

Figec пишет

Запусти лаунчер в терминале (командной строке) и смотри какие ошибки будут.

Ничего там подобного не высветилось neutral Аномально...

Отредактировано h444 (2012-08-22 18:17:17)