1

Тема: Дырки от криперов, генераторы материи и булыжника, прочий треш и угар

Ребятки, играющие на индустриальном сервере! В последнее время, все мы наблюдаем нестабильную работу индустриала. Пока точно не известно, от чего так происходит. Сейчас не об этом, но, думаю, не менее важном. Я уже давно наблюдаю множество мелочей, которые меня раздражают в разной степени (быть может и не одного меня). Собственно первая и наиболее раздражающая весчь - повсюду ямы от взрывов криперов. В пустыне, в лесу, возле домов - везде. У меня несколько вопросов:

  • 1) Куда смотрят те, кого эти криперы атакуют?

  • 2) Почему бы не заделать свежую ямку, если она портит местность?

Собственно второй пункт моей "простыни" - всевозможные генераторы булыжника/материи, гирлянды, гигантские скопления всевозможных устройств. Собственно проблема - лаги разной степени тяжести при проходе мимо/строительстве рядом. Тут у меня тоже есть пара вопросов:

  • 1) Неужели вам самим интересно играть с жуткими лагами?

  • 2) Почему бы не выключать перед выходом из игры хотя бы часть своей домашней техники? Зачем вам раскрученный на полную адвансед масератор, если вас нет на сервере?

  • 3) Я понимаю, все хотят квантовую броню. Но зачем вам мусор в количестве OVER9000 стаков, двадцать булыгогенераторов и лагающая электростанция на ведрах, где стоит жуткий таймер из РП настроеный на интервал в 200 миллисекунд, если у вас уже есть квант?

В общем, ребятки, давайте думать не только о себе, не у каждого есть канал в 7-8 мегабит и Core-i7 на борту. И желание постоянно заделывать ямы.

2

Re: Дырки от криперов, генераторы материи и булыжника, прочий треш и угар

1) Из-за пинга не получается зарубить крипера мечом. Только луком или лазером. А если подкрадываются незаметно, то тем более.
2) По возможности почти всегда заделываю. Просто после взрыва остается меньше ресурсов, чем было. А добывать новые - значит редактировать окружающий ландшафт. Как было уже не сделать.
---
1) Нет, не интересно. )))
2) Если так рассуждать, то придется выключить все генераторы энергии (кроме геотермального и обычного), т.к. они постоянно изменяют энергию хранилищ. А если дело в редстоуне, то вообще тогда придется разбирать все схемы при выходе из игры. Какой же это тогда индустриальный сервер?
3) Все громозские приборы всегда выключаю. Даже во время игры, т.к. лагает. Сюда относятся: ядерные реакторы, редпауэр таймеры (меньше секунды на них никогда не ставлю интервал), генераторы булыжника...
---
А можно узнать характеристики машины сервера?

3

Re: Дырки от криперов, генераторы материи и булыжника, прочий треш и угар

PSS пишет

1) Из-за пинга не получается зарубить крипера мечом. Только луком или лазером. А если подкрадываются незаметно, то тем более.
2) По возможности почти всегда заделываю. Просто после взрыва остается меньше ресурсов, чем было. А добывать новые - значит редактировать окружающий ландшафт. Как было уже не сделать.
---
1) Нет, не интересно. )))
2) Если так рассуждать, то придется выключить все генераторы энергии (кроме геотермального и обычного), т.к. они постоянно изменяют энергию хранилищ. А если дело в редстоуне, то вообще тогда придется разбирать все схемы при выходе из игры. Какой же это тогда индустриальный сервер?
3) Все громозские приборы всегда выключаю. Даже во время игры, т.к. лагает. Сюда относятся: ядерные реакторы, редпауэр таймеры (меньше секунды на них никогда не ставлю интервал), генераторы булыжника...
---
А можно узнать характеристики машины сервера?


Они изменяют постоянно при условии, что ты рядом, в пределах радиуса прогрузки клиента. Если ты отошел то и то что стоит у тебя дома работать не будет. Прелести срукита smile.

Если есть возможность и предложения по трансферу сервера на мощное железо, то тебе в жаббер-конфу smile там же можешь узнать и о нынешнем железе.

У сисадминов под кроватью живет килобайка.

4

Re: Дырки от криперов, генераторы материи и булыжника, прочий треш и угар

DiWorm пишет

Они изменяют постоянно при условии, что ты рядом, в пределах радиуса прогрузки клиента. Если ты отошел то и то что стоит у тебя дома работать не будет.

Это-то понятно. Kpss же так и написал: "лаги разной степени тяжести при проходе мимо/строительстве рядом". Я имел в виду, что если отключать от редстона адвансед машины, то и все остальное придется из "розетки" выдергивать. Т.к. оно в не меньшей степени будет создавать лаги. Хотя, это все ерунда по сравнению с таймерами и фреймами.

5

Re: Дырки от криперов, генераторы материи и булыжника, прочий треш и угар

PSS пишет
DiWorm пишет

Они изменяют постоянно при условии, что ты рядом, в пределах радиуса прогрузки клиента. Если ты отошел то и то что стоит у тебя дома работать не будет.

Это-то понятно. Kpss же так и написал: "лаги разной степени тяжести при проходе мимо/строительстве рядом". Я имел в виду, что если отключать от редстона адвансед машины, то и все остальное придется из "розетки" выдергивать. Т.к. оно в не меньшей степени будет создавать лаги. Хотя, это все ерунда по сравнению с таймерами и фреймами.

По секрету расскажу, в ИК есть 2 провода интересных:

1. Выдает сигнал рэда если по нему идет ток. — http://wiki.industrial-craft.net/index. … ctor_Cable
2. Рэдом можно отключать подачу тока по проводу. — http://wiki.industrial-craft.net/index. … tter_Cable

Так, что сделать простенкий рубильник не составляет сложности.

У сисадминов под кроватью живет килобайка.

6

Re: Дырки от криперов, генераторы материи и булыжника, прочий треш и угар

Это-то понятно. Kpss же так и написал: "лаги разной степени тяжести при проходе мимо/строительстве рядом". Я имел в виду, что если отключать от редстона адвансед машины, то и все остальное придется из "розетки" выдергивать. Т.к. оно в не меньшей степени будет создавать лаги. Хотя, это все ерунда по сравнению с таймерами и фреймами.

Ребятки, ставим рубильник, никто от проводов вас отключать не просит) ИК лагает намного меньше РП, ИК-электричество в принципе не создает провала FPS, если конечно не работают сразу все устройства. А вот огромное количество булыжника в трубах, таймеры, сложные непродуманные схемы из РП лагают очень сильно.
Я не прошу разбирать схемы/удалять провода, я прошу ставить рубильники и кнопки, чтоб можно было выключать устройства.

7

Re: Дырки от криперов, генераторы материи и булыжника, прочий треш и угар

я не понимаю а почему у меня лаги если у меня дома постоянно максимум 2 и то на батарейках и рядом в радиусе карты которая открывается на x ни кого кроме как игрок начал строить замок , а у меня постоянные лаги особенно при дожде и баги с не полной прорисовкой карты то есть кусочек не прорисовается и свободно можно когда народу нет слетать в пещеру кстати джек пак у меня ужасно работает когда 15-20 человек если больше 20 то я прыгаю и подбрасывает на 20 блоков вверх и снимает 2 и больше смотря как нажать у меня иногда компьютер зависает и бывает это хотябы 1 раз за час вечером я вопще живу в болоте рядом с избушкой ведьмы рядом с нефтью рядом с лесом гевей и рядом со спаунером и я играю в основной утром но мне за

8

Re: Дырки от криперов, генераторы материи и булыжника, прочий треш и угар

edyardy пишет

я не понимаю а почему у меня лаги если у меня дома постоянно максимум 2 и то на батарейках и рядом в радиусе карты которая открывается на x ни кого кроме как игрок начал строить замок , а у меня постоянные лаги особенно при дожде и баги с не полной прорисовкой карты то есть кусочек не прорисовается и свободно можно когда народу нет слетать в пещеру кстати джек пак у меня ужасно работает когда 15-20 человек если больше 20 то я прыгаю и подбрасывает на 20 блоков вверх и снимает 2 и больше смотря как нажать у меня иногда компьютер зависает и бывает это хотябы 1 раз за час вечером я вопще живу в болоте рядом с избушкой ведьмы рядом с нефтью рядом с лесом гевей и рядом со спаунером и я играю в основной утром но мне за

ты и правда думаешь, что этот [s]понос[/s]поток мыслей кто-то станет читать?

9

Re: Дырки от криперов, генераторы материи и булыжника, прочий треш и угар

edyardy пишет

я не понимаю а почему у меня лаги если у меня дома постоянно максимум 2 и то на батарейках и рядом в радиусе карты которая открывается на x ни кого кроме как игрок начал строить замок , а у меня постоянные лаги особенно при дожде и баги с не полной прорисовкой карты то есть кусочек не прорисовается и свободно можно когда народу нет слетать в пещеру кстати джек пак у меня ужасно работает когда 15-20 человек если больше 20 то я прыгаю и подбрасывает на 20 блоков вверх и снимает 2 и больше смотря как нажать у меня иногда компьютер зависает и бывает это хотябы 1 раз за час вечером я вопще живу в болоте рядом с избушкой ведьмы рядом с нефтью рядом с лесом гевей и рядом со спаунером и я играю в основной утром но мне за

из этой кучи слов:
лаги сервера - это долго открываются сундуки и возможно проблема с джетпаком
все остальное - лаги чисто твоего компьютера, открой настройки и настрой optifine, выдели больше памяти для игры через лаунчер