Тема: Как логировать лазер IC2?
Расскажите как логировать лазер IC2, и как отключить разрушение приватных зон (WG) лазером?
P.S. Привет тем, кто может меня помнит.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Расскажите как логировать лазер IC2, и как отключить разрушение приватных зон (WG) лазером?
P.S. Привет тем, кто может меня помнит.
Я тебя не помню, иди отсюдова ;3
А я его помню
как логировать лазер IC2
Эмм... к сожалению в логи не пишется ник "автора" лазерного луча, если ты про это
А я его помню
Эмм... к сожалению в логи не пишется ник "автора" лазерного луча, если ты про это
Брэйн там что-то прикрутил и теперь всех стрелков ловит с помощью специального скрипта.
Партбилет и кобура.
Это есть замечательно!
Проблема в моём случае состовляет что нету ни каких логов (LogBlock) от лазера, у вас помню было сообщение "Уничтожено природными силами", и у вас спаун не разнести, а у нас можно (используется WorldGuard).
Проблема в моём случае состовляет что нету ни каких логов (LogBlock) от лазера, у вас помню было сообщение "Уничтожено природными силами", и у вас спаун не разнести, а у нас можно (используется WorldGuard).
смотри мод MFFS2
Вот этот мод http://www.minecraftforum.net/topic/165 … ance-mods/ вроде защищает от лазера.
Брейн логирует лазер скорее всего не по разрушениям, а по нажатию на него. То есть просто записывает в логи координаты места и время когда нажали на лазер. Наверное, такой логирующий плагин несложно написать. Думаю что к http://wiki.bukkit.org/Plugin_Tutorial потребуется дописать не больше десятка строк.
Вот этот мод http://www.minecraftforum.net/topic/165 … ance-mods/ вроде защищает от лазера.
Брейн логирует лазер скорее всего не по разрушениям, а по нажатию на него. То есть просто записывает в логи координаты места и время когда нажали на лазер. Наверное, такой логирующий плагин несложно написать. Думаю что к http://wiki.bukkit.org/Plugin_Tutorial потребуется дописать не больше десятка строк.
у лазера совершенно другой способ воздействия на мир и его разрушения.
И этот способ не перехватывает ни forge ни bukkit, по этому абсолютно никакой плагин не будет работать
у лазера совершенно другой способ воздействия на мир и его разрушения.
И этот способ не перехватывает ни forge ни bukkit, по этому абсолютно никакой плагин не будет работатьт.е. автор мода, получается, врет, что его мод защищает от лазера?
Мое предположение на счет логирующего плагина верное?
т.е. автор мода, получается, врет, что его мод защищает от лазера?
Как игроки определяют, что их погриферили лазером?
А как можно определить, стоя рядом со стреляющим из лазера игроком, гриферит он или нет? Очень просто – смотреть, куда он стреляет (не прицеливается ли внутрь региона).
Не думаю, что плагин определяющий куда стреляет игрок, получится намного сложнее просто логирующего плагина.
Как игроки определяют, что их погриферили лазером?
А как можно определить, стоя рядом со стреляющим из лазера игроком, гриферит он или нет? Очень просто – смотреть, куда он стреляет (не прицеливается ли внутрь региона).
Не думаю, что плагин определяющий куда стреляет игрок, получится намного сложнее просто логирующего плагина.если вчитаться в описание мода
Tight protection Protects against most mod world changing items like IC mininglaser, BC quarrys, TC excavationwand etc. Tailored for FTB MindCrack modpack.
Можно увидеть слово "защита", а не "логирование"
Отредактировано RGoblin (2013-03-25 13:10:05)
Кое-как сделал логирующий и защищающий плагин. В лог записывается лишь ник и координаты при любом использовании лазера. Если прицел наведен на блок находящийся в регионе, то выстрела не произойдет. Конечно, все еще можно сломать блоки внутри региона, если стрелять в блоки рядом с регионом, но все же…
К http://wiki.bukkit.org/Plugin_Tutorial понадобилось добавить совсем немного:
[spoiler]
@EventHandler
public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent event) {
if ((event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK) || (event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_AIR)) {
if (event.getPlayer().getItemInHand().getTypeId() == 30208) { // 30208 - ид лазера.
Block block = event.getPlayer().getTargetBlock(null, 200);
WorldGuardPlugin WG = (WorldGuardPlugin) Bukkit.getServer().getPluginManager().getPlugin("WorldGuard");
if (!WG.canBuild(event.getPlayer(), block)) {
// Тут можно выдать игроку предупреждение.
event.setCancelled(true);
}
System.out.println("[LaserLog] player: " + event.getPlayer().getName()
+ " X: " + event.getPlayer().getLocation().getBlockX()
+ " Y: " + event.getPlayer().getLocation().getBlockY()
+ " Z: " + event.getPlayer().getLocation().getBlockZ());
}
}
}
[/spoiler]
Сам плагин: http://rghost.ru/44767733
Проверял с mcpc-plus-1.4.7-R1.1-SNAPSHOT-f534-224.jar и WorldGuard 5.7.3, ид лазера 30208.
Кое-как сделал логирующий и защищающий плагин. В лог записывается лишь ник и координаты при любом использовании лазера. Если прицел наведен на блок находящийся в регионе, то выстрела не произойдет. Конечно, все еще можно сломать блоки внутри региона, если стрелять в блоки рядом с регионом, но все же…
К http://wiki.bukkit.org/Plugin_Tutorial понадобилось добавить совсем немного:
[spoiler]@EventHandler public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent event) { if ((event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK) || (event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_AIR)) { if (event.getPlayer().getItemInHand().getTypeId() == 30208) { // 30208 - ид лазера. Block block = event.getPlayer().getTargetBlock(null, 200); WorldGuardPlugin WG = (WorldGuardPlugin) Bukkit.getServer().getPluginManager().getPlugin("WorldGuard"); if (!WG.canBuild(event.getPlayer(), block)) { // Тут можно выдать игроку предупреждение. event.setCancelled(true); } System.out.println("[LaserLog] player: " + event.getPlayer().getName() + " X: " + event.getPlayer().getLocation().getBlockX() + " Y: " + event.getPlayer().getLocation().getBlockY() + " Z: " + event.getPlayer().getLocation().getBlockZ()); } } }
[/spoiler]
Сам плагин: http://rghost.ru/44767733
Проверял с mcpc-plus-1.4.7-R1.1-SNAPSHOT-f534-224.jar и WorldGuard 5.7.3, ид лазера 30208.
хм, странно, а почему я всегда думал о лазере как о процесе разрушения, а не использования....
да, должно работать как минимум с прямыми выстрелами, в свободное время прикручу
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.