1

Тема: Как логировать лазер IC2?

Расскажите как логировать лазер IC2, и как отключить разрушение приватных зон (WG) лазером?

P.S. Привет тем, кто может меня помнит.

2

Re: Как логировать лазер IC2?

Я тебя не помню, иди отсюдова ;3

Re: Как логировать лазер IC2?

А я его помню

как логировать лазер IC2

Эмм... к сожалению в логи не пишется ник "автора" лазерного луча, если ты про это

4

Re: Как логировать лазер IC2?

LaggerFromRussia пишет

А я его помню

Эмм... к сожалению в логи не пишется ник "автора" лазерного луча, если ты про это

Брэйн там что-то прикрутил и теперь всех стрелков ловит с помощью специального скрипта.

Партбилет и кобура.

Re: Как логировать лазер IC2?

Это есть замечательно!

6

Re: Как логировать лазер IC2?

Проблема в моём случае состовляет что нету ни каких логов (LogBlock) от лазера, у вас помню было сообщение "Уничтожено природными силами", и у вас спаун не разнести, а у нас можно (используется WorldGuard).

7

Re: Как логировать лазер IC2?

Kailo пишет

Проблема в моём случае состовляет что нету ни каких логов (LogBlock) от лазера, у вас помню было сообщение "Уничтожено природными силами", и у вас спаун не разнести, а у нас можно (используется WorldGuard).

смотри мод MFFS2

8

Re: Как логировать лазер IC2?

Вот этот мод http://www.minecraftforum.net/topic/165 … ance-mods/ вроде защищает от лазера.

Брейн логирует лазер скорее всего не по разрушениям, а по нажатию на него. То есть просто записывает в логи координаты места и время когда нажали на лазер. Наверное, такой логирующий плагин несложно написать. Думаю что к http://wiki.bukkit.org/Plugin_Tutorial потребуется дописать не больше десятка строк.

9

Re: Как логировать лазер IC2?

random пишет

Вот этот мод http://www.minecraftforum.net/topic/165 … ance-mods/ вроде защищает от лазера.

Брейн логирует лазер скорее всего не по разрушениям, а по нажатию на него. То есть просто записывает в логи координаты места и время когда нажали на лазер. Наверное, такой логирующий плагин несложно написать. Думаю что к http://wiki.bukkit.org/Plugin_Tutorial потребуется дописать не больше десятка строк.

у лазера совершенно другой способ воздействия на мир и его разрушения.
И этот способ не перехватывает ни forge ни bukkit, по этому абсолютно никакой плагин не будет работать

10

Re: Как логировать лазер IC2?

Brain пишет

у лазера совершенно другой способ воздействия на мир и его разрушения.
И этот способ не перехватывает ни forge ни bukkit, по этому абсолютно никакой плагин не будет работать

т.е. автор мода, получается, врет, что его мод защищает от лазера?

11

Re: Как логировать лазер IC2?

Мое предположение на счет логирующего плагина верное?


RGoblin пишет

т.е. автор мода, получается, врет, что его мод защищает от лазера?

Как игроки определяют, что их погриферили лазером?
А как можно определить, стоя рядом со стреляющим из лазера игроком, гриферит он или нет? Очень просто – смотреть, куда он стреляет (не прицеливается ли внутрь региона).
Не думаю, что плагин определяющий куда стреляет игрок, получится намного сложнее просто логирующего плагина.

12

Re: Как логировать лазер IC2?

random пишет

Как игроки определяют, что их погриферили лазером?
А как можно определить, стоя рядом со стреляющим из лазера игроком, гриферит он или нет? Очень просто – смотреть, куда он стреляет (не прицеливается ли внутрь региона).
Не думаю, что плагин определяющий куда стреляет игрок, получится намного сложнее просто логирующего плагина.

если вчитаться в описание мода

Tight protection
Protects against most mod world changing items like IC mininglaser,
BC quarrys, TC excavationwand etc. Tailored for FTB MindCrack modpack.

Можно увидеть слово "защита", а не "логирование"

Отредактировано RGoblin (2013-03-25 13:10:05)

13

Re: Как логировать лазер IC2?

Кое-как сделал логирующий и защищающий плагин. В лог записывается лишь ник и координаты при любом использовании лазера. Если прицел наведен на блок находящийся в регионе, то выстрела не произойдет. Конечно, все еще можно сломать блоки внутри региона, если стрелять в блоки рядом с регионом, но все же…
К http://wiki.bukkit.org/Plugin_Tutorial понадобилось добавить совсем немного:
[spoiler]

    @EventHandler
    public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent event) {
        if ((event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK) || (event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_AIR)) {
            if (event.getPlayer().getItemInHand().getTypeId() == 30208) {    // 30208 - ид лазера.
                Block block = event.getPlayer().getTargetBlock(null, 200);
                WorldGuardPlugin WG = (WorldGuardPlugin) Bukkit.getServer().getPluginManager().getPlugin("WorldGuard");
                if (!WG.canBuild(event.getPlayer(), block)) {
                    // Тут можно выдать игроку предупреждение.
                    event.setCancelled(true);
                }
                System.out.println("[LaserLog] player: " + event.getPlayer().getName()
                        + " X: " + event.getPlayer().getLocation().getBlockX()
                        + " Y: " + event.getPlayer().getLocation().getBlockY()
                        + " Z: " + event.getPlayer().getLocation().getBlockZ());
            }
            
        }
    }

[/spoiler]

Сам плагин: http://rghost.ru/44767733

Проверял с mcpc-plus-1.4.7-R1.1-SNAPSHOT-f534-224.jar и WorldGuard 5.7.3, ид лазера 30208.

14

Re: Как логировать лазер IC2?

random пишет

Кое-как сделал логирующий и защищающий плагин. В лог записывается лишь ник и координаты при любом использовании лазера. Если прицел наведен на блок находящийся в регионе, то выстрела не произойдет. Конечно, все еще можно сломать блоки внутри региона, если стрелять в блоки рядом с регионом, но все же…
К http://wiki.bukkit.org/Plugin_Tutorial понадобилось добавить совсем немного:
[spoiler]

    @EventHandler
    public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent event) {
        if ((event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK) || (event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_AIR)) {
            if (event.getPlayer().getItemInHand().getTypeId() == 30208) {    // 30208 - ид лазера.
                Block block = event.getPlayer().getTargetBlock(null, 200);
                WorldGuardPlugin WG = (WorldGuardPlugin) Bukkit.getServer().getPluginManager().getPlugin("WorldGuard");
                if (!WG.canBuild(event.getPlayer(), block)) {
                    // Тут можно выдать игроку предупреждение.
                    event.setCancelled(true);
                }
                System.out.println("[LaserLog] player: " + event.getPlayer().getName()
                        + " X: " + event.getPlayer().getLocation().getBlockX()
                        + " Y: " + event.getPlayer().getLocation().getBlockY()
                        + " Z: " + event.getPlayer().getLocation().getBlockZ());
            }
            
        }
    }

[/spoiler]

Сам плагин: http://rghost.ru/44767733

Проверял с mcpc-plus-1.4.7-R1.1-SNAPSHOT-f534-224.jar и WorldGuard 5.7.3, ид лазера 30208.

хм, странно, а почему я всегда думал о лазере как о процесе разрушения, а не использования....
да, должно работать как минимум с прямыми выстрелами, в свободное время прикручу