1

Тема: RedMiner-3, 2b||!2b

Была до(до(до вайпа)) община RedMiner.

Была до вайпа община RedMiner-2.

И вот, сейчас, уж место выбрал, и даже кое-что построил.
И накропал рассказ незавершенный. Но есть сомнения.
Нужна ли нам община и каковой она должна быть.
Прошу голосовать и обсудить.

Отредактировано swg2you (2013-06-15 09:05:48)

2

Re: RedMiner-3, 2b||!2b

беда всевозможных сообществ - потеря интереса игроков. и главная тому причина, как мне кажется, ограниченные возможности "роста". Например: сначала пилим фермы еды, потом фермы опыта, фермы в аду и краю, потом убер-фермы еды и склад на 9000 сундуков. Потом наводим в общине красоту. А дальше что? Построить что-либо эпичное не позволяет концепция общины, события типа обрушения балкона - развлечение на один вечер. От скуки народ и разбегается.
но я за

3

Re: RedMiner-3, 2b||!2b

roan11m пишет

А дальше что? Построить что-либо эпичное не позволяет концепция общины, события типа обрушения балкона - развлечение на один вечер. От скуки народ и разбегается.
но я за

Нас спасут приключения и квесты!

4

Re: RedMiner-3, 2b||!2b

Я за. Даже если впоследствии получается фигня, но почитать, в процессе, эпичные творения Свага, одно удовольствие wink))

Re: RedMiner-3, 2b||!2b

Но ведь можно поставить планку по развитию ещё дальше: отправить группу путешественников куда подальше, они строят колонию, а затем, посредством железнодорожных путей, основной город соединяется с колонией. Таким образом можно построить дофига колоний и объявить земли на многие километры Империей с блэкджэком и ресурсами.

6

Re: RedMiner-3, 2b||!2b

roan11m пишет

беда всевозможных сообществ - потеря интереса игроков. и главная тому причина, как мне кажется, ограниченные возможности "роста"...

Истина. "Интересное времяпровождение" - основной движитель.

indilectione пишет

Нас спасут приключения и квесты!

Обычно их готовить дольше чем проходить. К тому-же движок заточен не на это.


DimonBoss пишет

Я за. Даже если впоследствии получается фигня, но почитать, в процессе, эпичные творения Свага, одно удовольствие wink))

Вот ты прям залил меня елеем.

LaggerFromRussia пишет

Но ведь можно поставить планку по развитию ещё дальше: отправить группу путешественников куда подальше, они строят колонию, а затем, посредством железнодорожных путей, основной город соединяется с колонией. Таким образом можно построить дофига колоний и объявить земли на многие километры Империей с блэкджэком и ресурсами.

Я так и планировал. И в качестве теста в западной деревне построил филиал общинного храма, и экспериментировал с ЖД. Но результаты теста - плачевны.

Планировалась община с религиозным уклоном (поклонение страннику края), с тоталитарным укладом и жесткой иерархией. Основной целью общины полагалось распространение религии на континенте Ттюхленд. Строительство филиалов храмов в поселениях игроков и в деревнях НПС, а также обнесение стенами деревень НПС "для защиты".
И связывание этого всего сетью дорог с расположенными на ней ночлежками "убежище усталого странника".

Отредактировано swg2you (2013-06-17 05:17:34)

7

Re: RedMiner-3, 2b||!2b

Мне кажется создавая общины мы распыляем игроков по карте мира. Из за этого остаются пустыми город и деревни.
Так как основная масса игроков перетекает в другие локации. Не понятно для кого создан Штормград. Игроков в городе единицы. Деревни забиты полупустыми коробками.

Моя утопия - Весь мир под приватом и нельзя новичку нигде ни копать ни строить. И только потусив в городе и деревнях (общинах) покопав в отведенных для этого шахтах и построив то что так сказать разрешено выпускать его в мир.
Конечно вы скажите что прелесть майна именно в свободе, я соглашусь, но свобода эта не позволяет развиваться миру как единому целому.

В общем мои запросы не для мира майна smile Поду дальше адаптировать повесть Шангри-Ла для нужд майна smile

8

Re: RedMiner-3, 2b||!2b

Я - за. Во-первых, не даст расслабиться, во-вторых - это хоть какое-то занятие для некоторых.)

9

Re: RedMiner-3, 2b||!2b

Я вообще за свободный мир, где нет гриферов

10

Re: RedMiner-3, 2b||!2b

Времени на майн нет. Потому общинную територию со всем барахлом передаю в "фонд дикой природы".

11

Re: RedMiner-3, 2b||!2b

swg2you пишет

Времени на майн нет. Потому общинную територию со всем барахлом передаю в "фонд дикой природы".

её захватил гусь
тоскапичаль sad