Тема: JS Commander - 2d игруля
Минутка саморекламы
Сделал небольшую игрулю
Сервер:
http://81.177.33.99:8888/
Логин пароль любой
Рекомендуемый браузер - Chrome
Описание игры внизу той страницы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ттюх! Майнкрафт! → Форум → Флудильня → JS Commander - 2d игруля
Минутка саморекламы
Сделал небольшую игрулю
Сервер:
http://81.177.33.99:8888/
Логин пароль любой
Рекомендуемый браузер - Chrome
Описание игры внизу той страницы
Добавил бота, теперь всегда есть кого завоёвывать
Группа в контакте
https://vk.com/jscommander
По названию подумал, что там можно писать на js, но в описании такого не нашёл. Логинится не стал.
P.S. Ждём ПЕРЕЧНИЦ.
По названию подумал, что там можно писать на js, но в описании такого не нашёл. Логинится не стал.
P.S. Ждём ПЕРЕЧНИЦ.
Да, действительно, название может запутать. Что значит перечница?
Не знаю ЧЯДНТ, но почему-то могу только прокручивать карту. Даже в чатег не получается написать — поле ввода неактивно.
Фуррифокс 36.0.3.
Не знаю ЧЯДНТ, но почему-то могу только прокручивать карту. Даже в чатег не получается написать — поле ввода неактивно.
Фуррифокс 36.0.3.
На Firefox`е почему-то не вешаются события на нажатия мышки, не знаю как зафиксить :(
Поиграл, понравилось. Есть пожелания:
- Индикаторы готовности юнитов: обратный отсчет задержки над юнитом, подсвечивание красной и зеленой рамкой.
- При нажатии на юнита подсвечивается область, которую он может атаковать.
- Время на производство юнита.
- Самостоятельное передвижение юнитов к указанной точке вместо тыкания каждый раз по 1 клетке.
- Звуки передвижения и оповещение событий типа: "База атакована","Постройка юнита завершена", "Юнит атакован".
- Туман войны
- Координаты поля боя, как в шахматах. Для упрощения можно разделить на сектора по несколько клеток.
- Возвращение домой по нажатию кнопки.
Черт, ну и запросы у меня >_<
Прикрути центрирование во время масштабирования к месту обзора, а не к центру карты.
Прикрути центрирование во время масштабирования к месту обзора, а не к центру карты.
Да, надо ещё раз попытаться, это оказалось не таким простым.
Уже даже играбельно, только порой сильно лагает (время может остановиться на целую минуту, например).
Уже даже играбельно, только порой сильно лагает (время может остановиться на целую минуту, например).
Хм, странно.. Может это была просто задержка у юнита? Каким образом ты определил что всё остановилось?
Figec пишет:Уже даже играбельно, только порой сильно лагает (время может остановиться на целую минуту, например).
Хм, странно.. Может это была просто задержка у юнита? Каким образом ты определил что всё остановилось?
Я так понял задержка у юнита в секндах, иногда бывает что1 секнда как 2
Не совсем, задержка не в секундах, где-то раз в 3 секунды убавляется она.
Figec пишет:Уже даже играбельно, только порой сильно лагает (время может остановиться на целую минуту, например).
Хм, странно.. Может это была просто задержка у юнита? Каким образом ты определил что всё остановилось?
Выделил юнита, вокруг него появились галочки, куда он может идти - клацаю по одной из них ПКМ, ничего не происходит. В городе не получается ничего строить. Ресурсы не добываются.
Через какое-то время всё начинает тикать, потом опять замирает.
Галочки вводят в заблуждение, надо пофиксить, задержка показывается в чёрной панели справа и в виде песочных часов в уголке юнита, пока она есть, юнитом нельзя управлять.
Соответственно ресурсы не прибавляются потому что юниты требуют содержания, в начале получается ситуация: если не улучшить город, а сразу построить пехоту, например, она долго будет стоять, а приток ресурсов будет =0. Задержка будет меньше, а приток ресурсов больше, если у города не первый уровень, а второй или третий.
Лепота.
Мастер 3d моделирования :D
Ну што, где обновления на 3де ?
Проект свернул ? Сервер не работает
Нет, пилю по-маленьку
ВК: https://vk.com/jscommander
Сайт: http://jscommander.tk
Единственное 3d версию пока отложил, переделываю всё на сокеты, хочу сделать полноценную игру с постоянными аккаунтами и куууучей ресурсов
Ттюх! Майнкрафт! → Форум → Флудильня → JS Commander - 2d игруля
© TTYH.RU, 2011-2014. Копирование материалов запрещено?
(Раз протухло, то теперь, наверно, можно.)
Да и материалов уже давно никаких нет...
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
.
Оформление на основе KushiThemes