1

Тема: Поле лошадей

На основном сервере мной и игроком D1SBALANCER было замеченно ОГРОМНОЕ поле с КУЧЕЙ лошадей разного цвета и характера. От моей деревни оно очень далеко.
-локация деревни на карте: -423,65,-704
-локация поля лошадей на карте: -1041,65,-1302
Те люди, которые помогут отвести всех этих лошадей в мою деревню, получат вознаграждения. На счет времени игры договариваемся. Огромное спасибо тем, кто поможет.

Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.10.289 Version/12.00

2 (изменено: Nastia12, 2014-10-25 21:39:56)

Re: Поле лошадей

kun пишет:

Я построил варп-туннель от этого поля к твоей деревни.

Спасибо огромное!!!!!!!! Завтра зайду на серв тебе дам 10 алмазов!
P.S. этот тоннель что просто портал из ада в ад и назад в деревню? не этак дело не пойдееет, этож уродство какое-то. Я же уже в Жалобы На Гриферов написала про ЭТО ВОТ! Нет ты это дело убирай. Вот если бы тоннель под землей то так можно...

Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.2.2; ME302KL Build/JDQ39) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/38.0.2125.102 Safari/537.36

3

Re: Поле лошадей

Помогай после этого людям, ога.

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/38.0.2125.101 Safari/537.36

4

Re: Поле лошадей

Nastia12 пишет:

P.S. этот тоннель что просто портал из ада в ад и назад в деревню? не этак дело не пойдееет, этож уродство какое-то. Я же уже в Жалобы На Гриферов написала про ЭТО ВОТ! Нет ты это дело убирай. Вот если бы тоннель под землей то так можно...

Всё он правильно сделал. В нексусе все расстояния в 8 раз короче. А netherrack пилить алмазной киркой можно со скоростью звука. А туннель под землей в надмире от твоей деревни копать будет проблематично.

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0

5

Re: Поле лошадей

nexfwall пишет:
Nastia12 пишет:

P.S. этот тоннель что просто портал из ада в ад и назад в деревню? не этак дело не пойдееет, этож уродство какое-то. Я же уже в Жалобы На Гриферов написала про ЭТО ВОТ! Нет ты это дело убирай. Вот если бы тоннель под землей то так можно...

Всё он правильно сделал. В нексусе все расстояния в 8 раз короче. А netherrack пилить алмазной киркой можно со скоростью звука. А туннель под землей в надмире от твоей деревни копать будет проблематично.

в 7 раз

Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_10_0) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/38.0.2125.104 Safari/537.36

6

Re: Поле лошадей

Brain пишет:

в 7 раз

Будем знать.
А по высоте тоже так?

Opera/9.80 (Windows NT 6.1) Presto/2.12.388 Version/12.16

7

Re: Поле лошадей

Allianser пишет:
Brain пишет:

в 7 раз

Будем знать.
А по высоте тоже так?

по высоте 1 к 1 кажется идет, или пытается.

Я давно смотрел код, там вроде бы было так,что когда мы перемещаемся из мира в мир, конвертируются координаты без высоты, потом обыскиеваются соседнии чанки на наличие готового портала, потом ищется открытое место для портала, если места нету, то делается комнатка небольшая - вроде бы так.

Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_10_0) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/38.0.2125.104 Safari/537.36

8

Re: Поле лошадей

kun пишет:

В воздухе генерируется.

Вроде, если в воздухе - то под порталом создается небольшая платформочка, если под землей - вырезается небольшая комнатка.

Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_10_0) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/38.0.2125.104 Safari/537.36

9

Re: Поле лошадей

Луль с:

Mozilla/5.0 (iPhone; CPU iPhone OS 8_0 like Mac OS X) AppleWebKit/600.1.4 (KHTML, like Gecko) Version/8.0 Mobile/12A365 Safari/600.1.4

10 (изменено: Nastia12, 2014-10-28 14:00:41)

Re: Поле лошадей

Может кто-нибудь объяснить, почему портал из деревни в поле стал работать по-другому. Если говорить конкретно, то он делает тп в адскую крепость, там в конце тоннеля еще портал. Этот портал делает тп в замок, где есть яйцо дракона, ну памятник вообщем. Затем, если вернутся в портал он тп в место под землей, где портал в Энд. Помогите с проблемой, а то я до поля и обратно не доберусь.
Если смотреть по карте Ада, то портал теперь тпшайт в другой приватизированный тоннель(тоннель к дому с Ендер Яйцом) а не в тоннель к полю лошадей.

Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.10.289 Version/12.00

11

Re: Поле лошадей

При перестройке портала проблемы не исчезли. Во всём скорее всего виновато возникновение двух или трёх порталов по близости от деревни и в Аду.

Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.10.289 Version/12.00

12

Re: Поле лошадей

Nastia12 пишет:

Может кто-нибудь объяснить, почему портал из деревни в поле стал работать по-другому. Если говорить конкретно, то он делает тп в адскую крепость, там в конце тоннеля еще портал. Этот портал делает тп в замок, где есть яйцо дракона, ну памятник вообщем. Затем, если вернутся в портал он тп в место под землей, где портал в Энд. Помогите с проблемой, а то я до поля и обратно не доберусь.
Если смотреть по карте Ада, то портал теперь тпшайт в другой приватизированный тоннель(тоннель к дому с Ендер Яйцом) а не в тоннель к полю лошадей.

это как в фильме каком то все: все думали что это к лучшему но оказалось иначе, человечество породило зло. портал никогда не отпустит тебя...

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:32.0) Gecko/20100101 Firefox/32.0

13

Re: Поле лошадей

DoK пишет:
Nastia12 пишет:

Может кто-нибудь объяснить, почему портал из деревни в поле стал работать по-другому. Если говорить конкретно, то он делает тп в адскую крепость, там в конце тоннеля еще портал. Этот портал делает тп в замок, где есть яйцо дракона, ну памятник вообщем. Затем, если вернутся в портал он тп в место под землей, где портал в Энд. Помогите с проблемой, а то я до поля и обратно не доберусь.
Если смотреть по карте Ада, то портал теперь тпшайт в другой приватизированный тоннель(тоннель к дому с Ендер Яйцом) а не в тоннель к полю лошадей.

это как в фильме каком то все: все думали что это к лучшему но оказалось иначе, человечество породило зло. портал никогда не отпустит тебя...

Да нормально всё. Просто остаётся надеется что Админы помогут сделать так, чтобы мой портал тпешал меня туда, куда надо.

Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.10.289 Version/12.00

14

Re: Поле лошадей

Nastia12 пишет:

Просто остаётся надеется что Админы помогут сделать так, чтобы мой портал тпешал меня туда, куда надо.

Вариант один - уничтожение собственности игроков, их порталов. С одобрения админа поломай новые порталы, а обсидиан отдай возмущённому произволом игроков строителю. Мне кажется, это честно.
Allianser выступает за работоспособность Паутины

Opera/9.80 (Windows NT 6.1) Presto/2.12.388 Version/12.16

15

Re: Поле лошадей

Brain пишет:

-конвертируются координаты без высоты
-обыскиеваются соседние чанки на наличие готового портала
-ищется открытое место для портала
-если места нету, то делается комнатка небольшая
-вроде бы так.

Осталось организовать проходы по Варпу от портала к порталу. Хотя проходы 1х2 блока легче картировать.

Opera/9.80 (Windows NT 6.1) Presto/2.12.388 Version/12.16

16 (изменено: Nastia12, 2014-10-28 18:38:55)

Re: Поле лошадей

Вариант один - уничтожение собственности игроков, их порталов. С одобрения админа поломай новые порталы, а обсидиан отдай возмущённому произволом игроков строителю. Мне кажется, это честно.
Allianser выступает за работоспособность Паутины


Этот дом скорее всего Админа да и те порталы тоже.
Локации на карте:
-дом с Яйцом Дракона:217,65,-220
-место под которым порталы в ад(не мой портал) и в энд:-290,65,-566

Тоннель от портала к порталу(не мои порталы) приватизирован и я не смогу там поломать порталы, так же как и портал в доме с Яйцом Дракона. :(

Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.10.289 Version/12.00

17 (изменено: Nastia12, 2014-10-28 18:51:11)

Re: Поле лошадей

На всякий случай:
Локации варп-тоннелей в Аду на карте:
-начало моего варп-тоннеля от Моей Деревни к Полю Лошадей:-231,65,-27
-конец моего варп-тоннеля от Моей Деревни к Полю Лошадей:-119,65,-8

-начало чужого варп-тоннеля от моего/чужого из крепости портала к порталу в дом:-35,65,-70
-конец чужого варп-тоннеля от моего/чужого из крепости портала к порталу в дом:-30,65,-31

Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.10.289 Version/12.00

18 (изменено: Allianser, 2014-10-29 00:27:30)

Re: Поле лошадей

Nastia12 пишет:

Этот дом скорее всего Админа да и те порталы тоже.
Локации на карте:
-дом с Яйцом Дракона:217,65,-220
-место под которым порталы в ад(не мой портал) и в энд:-290,65,-566

Тоннель от портала к порталу(не мои порталы) приватизирован и я не смогу там поломать порталы, так же как и портал в доме с Яйцом Дракона. :(

На карте видно два туннеля, один от Guess_who/Zenitur, другой делал Almor. Спросим у них.
Кстати, куда делся список верховенства из двух имён со страницы правил?

kun пишет:

Надо создать еще один портал с другой стороны деревни.

http://hydra-media.cursecdn.com/minecra … Portal.png
И вообще: http://minecraft-ru.gamepedia.com/Портал_(Нижний_мир)
Надо взять сеть под контроль. Ищу добровольца.

Opera/9.80 (Windows NT 5.1) Presto/2.12.388 Version/12.16

19 (изменено: nexfwall, 2014-10-29 00:33:58)

Re: Поле лошадей

Nastia12 пишет:

На всякий случай:
Локации варп-тоннелей в Аду на карте:
-начало моего варп-тоннеля от Моей Деревни к Полю Лошадей:-231,65,-27
-конец моего варп-тоннеля от Моей Деревни к Полю Лошадей:-119,65,-8

-начало чужого варп-тоннеля от моего/чужого из крепости портала к порталу в дом:-35,65,-70
-конец чужого варп-тоннеля от моего/чужого из крепости портала к порталу в дом:-30,65,-31

Нужно создать портал в надмире, который будет наиболее близок к координатам портала в нижнем мире. Чтобы поиск существующего портала заканчивался раньше, чем он достигнет не нужного тебе туннеля.

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0

20

Re: Поле лошадей

kun пишет:
Allianser пишет:

Вариант один - уничтожение собственности игроков, их порталов. С одобрения админа поломай новые порталы, а обсидиан отдай возмущённому произволом игроков строителю. Мне кажется, это честно.
Allianser выступает за работоспособность Паутины

Выход есть всегда. Надо создать еще один портал с другой стороны деревни.

Поможешь с порталами и варп-тоннелями а то без лошадей жить будем?

Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.2.2; ME302KL Build/JDQ39) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/38.0.2125.102 Safari/537.36

21 (изменено: Nastia12, 2014-10-30 20:29:56)

Re: Поле лошадей

kun пишет:

Помогу. Может тебе еще големов и жителей с моей деревни натаскать?

Не стоит. Без жителей лучше, а то они под ногами бегают, мельтешат да мешаются :)
А если с порталом поможешь то спасибо.

Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.10.289 Version/12.00

22

Re: Поле лошадей

Уже давно проблема возникла: варп-тоннель не работает. Вся проблема заключается в другом портале возле деревни, он ведет к другому тоннелю в аду. В конце концов этот чужой тоннель приведет к дому с яйцом дракона Края.

Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.2.2; ME302KL Build/JDQ39) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/39.0.2171.93 Safari/537.36