26

Re: О интересной и красивой игре

Экономика.
Честшопы сильно поменяли дело. Раньше для торговли требовалось наличие 2ух игроков на сервере, что побуждало к общению и развитию самих игроков. Теперь же любой, кто построит домик из грязи может купить себе полный алмазный сет.Доверие между игроками упало, так как теперь не требуется торговаться с ЖИВЫМИ игроками. Берешь валюту, идешь в честшоп, ПКМ, профит. Быстро - да, быстро. С другими общаешься - нет. Другие игроки в этот момент нужны - нет. Превращаемся в одиночек, господа. Раньше мы были намного дружнее.

Зелья опыта - мне по барабану, я его тоннами получаю от простого пережога камня и приготовления мяса.

Автофермы шерсти - не видел, не осуждаю, хочется, но не знаю...

В Вегасе не живу, мобами не парюсь.

ПВП. А тут конкретно веселуха. Неадекваты будут всегда, и приколисты тоже. Первые лут забирать будут, вторые - нет, наоборот, они даже защитят его от других игроков, пока убитый будет добираться до места. Тут вопрос трудный. У нас веселый разностронний сервер. Были как ПвП ивенты, так и паркур с элементами ПвП. Кто-то сюда мог прийти с серверов, созданных чисто для ПвП, про другие они не знают.

Насчет флуда в чате. Тут мы ничего не можем поделать. Только если ввести модерацию чата. Идиотизм не лечится. Будут флудить одними теми же фразами - мы будем сигналить в конфу.

Гриф и виртуалы не излечить. Да, с вайтлистом гриферов было меньше, но они были! Как и виртуалы! Даже на АНАЛЬНО ОГОРОЖЕНОМ СЕРВЕРЕ они будут!

27

Re: О интересной и красивой игре

Раскол господа зреет раскол и его уже ничто не остановит!

28

Re: О интересной и красивой игре

Некогда сильная и крепкая партия самодержцев под гнётом индустриализации распадётся!

29

Re: О интересной и красивой игре

Один задумал идею, другой (помяну по случаю, незабвенную и, по несчастному стечению обстоятельств, забаненую SolexRay) воплотил ее в жизнь. И тут, появляется очередной нОВЫЙ креатифщик, вдруг внезапно возжелавший в этом здании (у которого есть своя смысловая нагрузка) построить старгейт, непонятно нахернужный, но очень нужный по его мнению...

Димон, если ты хочешь тут понервничать и побрызгать слюной (извиняюсь за грубость, но не я начал грубить) - зайди в соответствующую тему. Там ekm1994 все расписал. И да. Ты даже не сказал никому смысловую нагрузку этого здания. И это уже не просто шторм для красоты. Это спаун. В котором нужны некоторые вещи.

30

Re: О интересной и красивой игре

Engineer12 пишет

Димон, если ты хочешь тут понервничать и побрызгать слюной (извиняюсь за грубость, но не я начал грубить) - зайди в соответствующую тему. Там ekm1994 все расписал. И да. Ты даже не сказал никому смысловую нагрузку этого здания. И это уже не просто шторм для красоты. Это спаун. В котором нужны некоторые вещи.

За грубость не извиняю, это во-первых. Во-вторых я вовсе не нервичаю, а отвечаю Архитектору (заметь - не тебе) на конкретно поставленый вопрос, поэтому будь любезен, перестань пытаться поучать меня, где и что я должен писать... Хорошо?

31

Re: О интересной и красивой игре

Не знаю, к чему приведут все эти рассуждения, скорее всего это пустой трёп, так как всем как всегда лень, есть более важные дела, "многабукаф, ниасилил","ты этим и занимайся", "всё бессмысленно и ничего не изменит" и т.д. , но всё же выскажу, что думаю.
Как и обсуждалось многими месяцами раньше, предлагаю создать замкнутую комнату, в которую игрок попадает при первоначальном входе с табличками-правилами в навязчивой форме. После прохождения комнаты выдавать сообщение типа "вы ознакомлены с правилами и несете ответственность за свои действия". Второй шаг - игровой зал, где предлагается ответить в тестовой форме на правила. Мой вариант - построить лабиринт по типу алгоритма. Опять же с навязчивыми табличками - вариант 1 - влево, вариант 2 - вправо. По прохождению поощрять ачивкой типа книги "теперь вы гражданин Ттюха" и перенаправлять на спаун.
Старгейты, по моему мнению, необходимы, так как транспортной альтернативы пока нет - ж/д, я как понимаю, пока не планируется и утомительно в обслуживании, плюс вокзалы со множеством схем и скаладирования вагонеток со временем неизбежно создают лаги.
На спавне необходима комната со старгейтами, как и было на прошлой карте. Если уж так хочется реализма - тогда считаю что и /call /bring тоже должны быть удалены.  Возвращаясь к вопросу о новичках - дополнительный сервер считаю лишним, но вполне по силам выделить на основе большую зону под свободные застройки, по желанию даже отменить правила на пвп и гриф, огродить всё это дело массивными стенами и выделить отдельный старгейт на спауне с пояснениями об этой зоне. Уверен, жалоб на гриф и пвп станет гораздо меньше.
Эта зона может рассматриваться как пятое свободное поселение, поэтому вполне уместно туда направить какого-то главу, чтобы хоть как-то учить уму-разуму, но без сноса "коробок".
И, если уж ничего из этого никому не приглянется, хочется сказать про всеми забытое красивое здание справа от Рублевки, обозначенное на карте Архитектора как "школа", где когда-то располагался "Альянс". Я бы возродил старую идею обучать новичков, тем более что детей привлекают всякие гильдии/кланы. Но, на это конечно нужен не один человек и не два.
Надеюсь, если предпринять хоть какие-то меры, они не окажутся совсем уж бесполезными и это пойдет только на пользу ттюха.

32

Re: О интересной и красивой игре

Да, есть вариант третьего сервера, как говорит Архитектор, но! Я предлагаю его сделать полностью анархичным. Никаких правил. Никаких приватов. Никаких креативов. Никаких администраций. Никаких модераторов. Только ты и злой мир. Чтобы мягкотелые наши люди поняли, что на основе еще рай.

33

Re: О интересной и красивой игре

Давайте вайпать, всем будет хорошо :3

Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.

34

Re: О интересной и красивой игре

ekm1994 пишет

Да, есть вариант третьего сервера, как говорит Архитектор, но! Я предлагаю его сделать полностью анархичным. Никаких правил. Никаких приватов. Никаких креативов. Никаких администраций. Никаких модераторов. Только ты и злой мир. Чтобы мягкотелые наши люди поняли, что на основе еще рай.

Такой сервер убог :с

35

Re: О интересной и красивой игре

Crolonil пишет

Такой сервер убог :с

Но тебе там будет полное раздолье smile

36

Re: О интересной и красивой игре

DimonBoss, прочитав твой пост, прихожу к некоторому выводу-компромиссу, который должен пофиксить сложившуюся ситуацию на основе:

1. Минимум админшопов. Если и ставить их то по дико-дико высоким ценам чтобы ни в кое случае не нарушить баланс игры. Админшопы отдавать в руки игрокам.
2. Минимум креативщиков. Выдавать креатив только строителям-идеологам, которые сами же и заинтересованы в здравом балансе игры. Ввести экономические хинты/правила/рекомендации для модераторов и креативщиков. Суть правил будет заключаться в том, что они должны использовать свои возможноти только для строительства (ускорения возведения красивых построек, налаживание инфраструктуры).

Отредактировано architector (2013-06-02 09:59:08)

37

Re: О интересной и красивой игре

indilectione пишет

предлагаю создать замкнутую комнату, в которую игрок попадает при первоначальном входе с табличками-правилами в навязчивой форме. После прохождения комнаты выдавать сообщение типа "вы ознакомлены с правилами и несете ответственность за свои действия". Второй шаг - игровой зал, где предлагается ответить в тестовой форме на правила. Мой вариант - построить лабиринт по типу алгоритма. Опять же с навязчивыми табличками - вариант 1 - влево, вариант 2 - вправо. По прохождению поощрять ачивкой типа книги "теперь вы гражданин Ттюха" и перенаправлять на спаун.

По логике вещей годно, но остановит ли это личностей, которым 10-14 лет, у которых восприятие мира и понятия адекватности совершенно другие?

indilectione пишет

большую зону под свободные застройки, по желанию даже отменить правила на пвп и гриф, огродить всё это дело массивными стенами и выделить отдельный старгейт на спауне с пояснениями об этой зоне. Уверен, жалоб на гриф и пвп станет гораздо меньше.
Эта зона может рассматриваться как пятое свободное поселение, поэтому вполне уместно туда направить какого-то главу, чтобы хоть как-то учить уму-разуму, но без сноса "коробок".

Изначально так и задумывались деревни, но главы постепенно скатили деревни в филиал шторм-дистрикта. Люди не хотят контактировать с неадекватами и защищаются регионами. Это грустно.

38

Re: О интересной и красивой игре

architector пишет

По логике вещей годно, но остановит ли это личностей, которым 10-14 лет, у которых восприятие мира и понятия адекватности совершенно другие?
...
Изначально так и задумывались деревни, но главы постепенно скатили деревни в филиал шторм-дистрикта. Люди не хотят контактировать с неадекватами и защищаются регионами. Это грустно.

Некоторых остановит, и это лучше чем ничего.

Большинство новых игроков спрашивает друг у друга где строить, с кем жить и все идут в деревни. Раз уж сложилось, что деревни сейчас с жесткими правилами идущими в разрез молодому поколению, строительство зоны является вполне цивилизованным выходом, дабы обеим сторонам не контактировать. И за ней не нужно следить, что облегчает работу модераторам.

39

Re: О интересной и красивой игре

architector пишет

По логике вещей годно, но остановит ли это личностей, которым 10-14 лет, у которых восприятие мира и понятия адекватности совершенно другие?

половина этих личностей как раз и засоряет чат и карту убогими постройками - а все от незнания тех же правил.
чем больше задержит - тем лучше.
Кому-то не захочется возиться с этим. А кто-то наберется терпения и пройдет.

Отредактировано Florian (2013-06-02 11:30:02)

40

Re: О интересной и красивой игре

А у меня конфеты вкусные )

41

Re: О интересной и красивой игре

swg2you пишет

А у меня конфеты вкусные )

с начинкаи?:3

42

Re: О интересной и красивой игре

swg2you пишет

А у меня конфеты вкусные )

Кто о чем, а swg2you - сладкоежка big_smile big_smile big_smile

Отредактировано Florian (2013-06-02 13:04:05)

43

Re: О интересной и красивой игре

DimonBoss пишет

(помяну по случаю, незабвенную и, по несчастному стечению обстоятельств, забаненую SolexRay)

одну девушку тоже забанили из-за ее брата-имбецила. и потом ее подруга ушла с ттюха.

гриферство... гриферство никогда не прекращается...
можно вспомнить, сколько упоротых попалось на грифе царь-елки стоящей возле спауна.
что-то красивое и незаприваченное на спауне - отличная приманка

Отредактировано roan11m (2013-06-02 14:32:14)

44

Re: О интересной и красивой игре

roan11m пишет

одну девушку тоже забанили из-за ее брата-имбецила. и потом ее подруга ушла с ттюха.

гриферство... гриферство никогда не прекращается...
можно вспомнить, сколько упоротых попалось на грифе царь-елки стоящей возле спауна.
что-то красивое и незаприваченное на спауне - отличная приманка

А можно сразу автобананы выдавать при грифе каких-то конкретных блоков? Ну и чтобы их реально нельзя было сломать smile

Отредактировано architector (2013-06-02 14:42:55)

45

Re: О интересной и красивой игре

DimonBoss пишет

(помяну по случаю, незабвенную и, по несчастному стечению обстоятельств, забаненую SolexRay)

Ох какая неприятная новость... А что там случилось?

46

Re: О интересной и красивой игре

petrarium пишет

Ох какая неприятная новость... А что там случилось?

Я со свечкой не стоял и не возьмусь судить... Ну вроде как то так: мы с ней обсудили дальнейшие планы, она опять включилась в работу, начали строить Старый Город... Утром Карн начал наводить порядок с нашим безумным количеством креативщиков и она, видимо попала под его горячую руку. Ну и, опять же, я только догадываюсь, она  разобидевшись начала хамить, ну а Карн (что есстественно) отправил ее в баню. История крайне печальна. Я по-честному растроился... Солекс была в теме и у нее был очень творческий подход к ситуации....Черт знает, как быть, но я в печали....

47

Re: О интересной и красивой игре

Креатив ей был выдан по согласованию с фигецом, как раз для постройки шторма. Она одна его считай и достроила. Жаль, но похоже у нас на ттюхе личные конфликты стали решаться с помощью банхаммера. Исключительно адекватный игрок и приятный человек. Теперь она конечно не вернется даже в случае разбана

Upd. Сейчас в конфе сказали, что она жестко психанула, после отключения креатива. Психанула с матюгами и посылами. Очень не характерно для нее. Странная история

48

Re: О интересной и красивой игре

petrarium пишет

Очень не характерно для нее. Странная история

Ей сказали, что Шторм в одиночку строил Димон, а про неё никто ничего не слышал.

49

Re: О интересной и красивой игре

ekm1994 пишет

Но тебе там будет полное раздолье smile

Я на таких был, и там хреново :с

50

Re: О интересной и красивой игре

А давайте просто пойдем играть в доту C: