1

Тема: Не работает звук в клиенте

Есть тут ещё живые? Решил тут заглянуть к вам на огонёк. Скачал последний клиент, а тут такое. В других клиентах звук есть.
[23:53:23] Игра >> [23:53:23] [Client thread/INFO]: Setting user: Forger
[23:53:27] Игра >> [23:53:27] [Client thread/WARN]: Skipping bad option: lastServer:
[23:53:27] Игра >> [23:53:27] [Client thread/INFO]: LWJGL Version: 2.9.4
[23:53:27] Игра >> [23:53:27] [Client thread/INFO]: Reloading ResourceManager: Default
[23:53:28] Игра >> [23:53:28] [Sound Library Loader/INFO]: Starting up SoundSystem...
[23:53:28] Игра >> [23:53:28] [Thread-3/INFO]: Initializing LWJGL OpenAL
[23:53:28] Игра >> [23:53:28] [Thread-3/INFO]: (The LWJGL binding of OpenAL.  For more information, see http://www.lwjgl.org)
[23:53:28] [Thread-3/ERROR]: Error in class 'LibraryLWJGLOpenAL'
[23:53:28] [Thread-3/ERROR]: Unable to initialize OpenAL.  Probable cause: OpenAL not supported.
[23:53:28] [Thread-3/WARN]: ERROR MESSAGE:
[23:53:28] [Thread-3/INFO]: Could not locate OpenAL library.
[23:53:28] Игра >> [23:53:28] [Thread-3/WARN]: STACK TRACE:
[23:53:28] Игра >> [23:53:28] [Thread-3/INFO]: org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:156)
[23:53:28] [Thread-3/INFO]: org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:102)
[23:53:28] [Thread-3/INFO]: org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:206)
[23:53:28] [Thread-3/INFO]: paulscode.sound.libraries.LibraryLWJGLOpenAL.init(LibraryLWJGLOpenAL.java:164)
[23:53:28] [Thread-3/INFO]: paulscode.sound.SoundSystem.CommandNewLibrary(SoundSystem.java:1576)
[23:53:28] [Thread-3/INFO]: paulscode.sound.SoundSystem.CommandQueue(SoundSystem.java:2572)
[23:53:28] Игра >> [23:53:28] [Thread-3/INFO]: paulscode.sound.CommandThread.run(CommandThread.java:121)
[23:53:29] Игра >> [23:53:29] [Sound Library Loader/WARN]: ERROR MESSAGE:
[23:53:29] Игра >> [23:53:29] [Sound Library Loader/INFO]: Could not locate OpenAL library.
[23:53:29] Игра >> [23:53:29] [Sound Library Loader/INFO]: Starting up SoundSystem...
[23:53:30] Игра >> [23:53:30] [Thread-5/INFO]: Switching to No Sound
[23:53:30] Игра >> [23:53:30] [Thread-5/INFO]: (Silent Mode)
[23:53:30] Игра >> [23:53:30] [Sound Library Loader/INFO]: Sound engine started
[23:53:35] Игра >> [23:53:35] [Client thread/INFO]: Created: 1024x512 textures-atlas
[23:53:38] Игра >> [23:53:38] [Client thread/INFO]: Narrator library for x64 successfully loaded
[23:54:29] Игра >> [23:54:29] [Client thread/INFO]: Stopping!
[23:54:29] Игра >> [23:54:29] [Client thread/INFO]: SoundSystem shutting down...

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64; rv:56.0) Gecko/20100101 Firefox/56.0

2

Re: Не работает звук в клиенте

Forger пишет:

Скачал последний клиент, а тут такое. В других клиентах звук есть.

В других наших клиентах(ик/старые версии/etc)?

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:56.0) Gecko/20100101 Firefox/56.0

3

Re: Не работает звук в клиенте

В стороннем клиенте звук есть, но на сервак не пускает. В клиенте времён 1.8 звук был. Индастриал зависает на подгрузке всех модов, в логах вроде тоже есть фигня про сайлент мод

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64; rv:56.0) Gecko/20100101 Firefox/56.0

4 Отредактировано Konstantin (23.10.2017 11:59:10)

Re: Не работает звук в клиенте

Скопируй файл OpenAl64.dll из AppData\Local\ttyh_minecraft\client_industrial\natives в Windows\system32. Не знаю, почему клиент не цепляет его из папки с ттюхом, но как-то так.

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64; rv:56.0) Gecko/20100101 Firefox/56.0

5

Re: Не работает звук в клиенте

Konstantin пишет:

Скопируй файл OpenAl64.dll из AppData\Local\ttyh_minecraft\client_industrial\natives в Windows\system32. Не знаю, почему клиент не цепляет его из папки с ттюхом, но как-то так.

Заработало. Спасибо

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64; rv:56.0) Gecko/20100101 Firefox/56.0

6

Re: Не работает звук в клиенте

Konstantin пишет:

Скопируй файл OpenAl64.dll из AppData\Local\ttyh_minecraft\client_industrial\natives в Windows\system32. Не знаю, почему клиент не цепляет его из папки с ттюхом, но как-то так.

Возможно есть проблема с кириллицей или пробелами в пути (например, имя пользователя). Вероятно это какая-то глубинная вендопроблема. Если это так, могу перепилить распаковку библиотек в C:\Temp

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64; rv:56.0) Gecko/20100101 Firefox/56.0

7 Отредактировано Forger (23.10.2017 17:30:07)

Re: Не работает звук в клиенте

Konstantin пишет:

Скопируй файл OpenAl64.dll из AppData\Local\ttyh_minecraft\client_industrial\natives в Windows\system32. Не знаю, почему клиент не цепляет его из папки с ттюхом, но как-то так.

Самое смешное, что я сервак этот дропнул после вайпа потому, что никто тогда не помог со звуком. А тут такое простое решение.

Figec пишет:

Возможно есть проблема с кириллицей или пробелами в пути (например, имя пользователя). Вероятно это какая-то глубинная вендопроблема. Если это так, могу перепилить распаковку библиотек в C:\Temp

Хз, на других клиентах полёт нормальный, вряд ли это кириллица. Ещё и тестить не на ком.
P.S.:Я смотрю, сервак окончательно вымер

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64; rv:56.0) Gecko/20100101 Firefox/56.0